Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Повышение лояльности клиентов

Повышение лояльности клиентов

"Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасной заботы и внимания. Здесь действует принцип водяных капель: значение и притом чрезвычайное, имеет каждое ваше действие, каким бы маловажным оно вам ни казалось", - Бак Роджерс (вице-президент IBM по маркетингу)

Успех любой организации во многом зависит от того, насколько ею довольны клиенты. Если клиентам понравится качество работы и офис организации, показатель их лояльности увеличится, и они станут постоянными. Привлечению клиентов способствует своевременное выполнение заказов или проектов, хорошее обслуживание, разумная ценовая политика и эффективные бизнес-коммуникации с клиентами. Не каждый клиент готов сразу расстаться с деньгами и заключить выгодную Вам сделку. Чтобы повысить свои доходы необходимо заинтересовать клиентов. Высокий уровень обслуживания позволит организации выделиться на фоне конкурентов.

Лояльность клиентов - важный показатель успешности и уровня развития организации. Лояльность клиентов обеспечивает стабильное существование и процветание организации. Сегодня для успешной конкуренции недостаточно иметь уникальный продукт или услугу, потребители хотят хорошего обслуживания. Разрабатываемые специалистами по управлению персоналом программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами должны помочь организации добиться эффективных коммуникаций с клиентами и партнерами, направленных на взаимовыгодные долгосрочные отношения.

Повышение лояльности клиентов - сложная задача, решение которой предполагает использование организацией в своей деятельности механизмов мотивации персонала. Несмотря на то, что каждого у сотрудника выработан свой стиль межличностных коммуникаций с клиентами, специалист по управлению персоналом должен быть уверен, что уровень сервиса является достаточно высоким и способствует повышению лояльности потребителей.

Когда организация приобретет достаточное количество лояльных клиентов, ее конкурентоспособность и доходы возрастут. Полученную прибыль можно потратить на приобретение сотрудниками деловых навыков, развитие внимания, памяти, а также навыков межличностных коммуникаций, которые считаются наиболее полезными и необходимыми в современном бизнесе.

Советы по управлению персоналом, которые Вы сможете найти на страницах портала "Простой бизнес" помогут менеджерам повысить личную эффективность в реализации товаров и услуг, укрепить навыки межличностных коммуникаций. Человеческое обаяние влияет на прибыль, получаемую от продажи продукции. Благодаря полученному умению производить на клиентов благоприятное впечатление, Вы сможете повысить уровень продаж и суммарный доход организации.