Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Доверие и дружба в бизнесе

Доверие и дружба в бизнесе

"Доверие - элемент, который связывает все. Оно создает среду, в которой могут процветать все другие элементы", - Стивен Кови

(известный американский специалист по вопросам руководства)

Главная цель любого менеджера - достижение эффективной коллективной работы сотрудников над проектами всеми доступными методами. При этом руководители забывают, что управление персоналом - не просто работа, а настоящее искусство. Довольно часто неверно выбранный стиль управления персоналом может привести к негативным последствиям. Поэтому для того чтобы построить эффективную систему управления персоналом, создать сплоченную команду единомышленников, все члены которой будут работать как единый механизм, менеджер должен проявить максимум ответственности и инициативности.

Каждый человек хочет работать с друзьями и строить свой бизнес на основе доверия и дружбы. Доверие между менеджером и его командой способствует эффективной коллективной работе над проектами. Если подчиненные доверяют своему менеджеру, то ему будет намного проще убедить их в правильности и необходимости отданных распоряжений. В таком коллективе сотрудники будут работать с полной отдачей и наивысшим качеством работы.

В бизнесе важно доверие. Зная это, эффективный менеджер никогда не дает пустых обещаний, он держит свое слово, стремится всегда выполнять свои обязательства в срок. Давая пустые, не подкрепленные делом обещания, менеджер может сильно испортить свой личный имидж. Также нарушение руководителем обещаний снижает мотивацию персонала и эффективность коллективной работы.

Заслужив доверие своих подчиненных, менеджер может быть уверен, что он получает полную и достоверную информацию о ходе и результатах коллективной работы сотрудников, освобождая их от излишнего контроля.

Доверие особенно важно в бизнес-коммуникациях работников организации с ее клиентами и партнерами. Оно ускоряет обмен информацией, заменяя бумажное общение с помощью служебных записок и договоров на устное или виртуальное с помощью современных средств бизнес-коммуникаций.

Средства коллективной работы и бизнес-коммуникаций портала "Простой бизнес" такие как электронная почта, SMS-сообщения, обмен мгновенными сообщениями через службу ICQ, центр звонков и факсы позволяют усовершенствовать процессы управления информацией в организации. Эффективно построенная система межличностных коммуникаций с помощью портала "Простой бизнес" повысит эффективность коллективной работы в организации.

Организация, в которой создана атмосфера доверия и налажены эффективные межличностные коммуникации, всегда занимает ведущее положение на рынке.