Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Обучение работников организации

Обучение работников организации

"Кто учит других, тот обучает сам себя не только потому, что повторением он укрепляет свои знания, но и потому, что получает возможность глубже проникнуть в предмет", - Ян Амос Коменский (общественный деятель)

В современных экономических условиях профессионализм работников играет важную роль в развитии любой организации и обеспечении ее конкурентоспособности. Большинство менеджеров по управлению организацией понимают, что в скором будущем лидерами на рынке станут те организации, работники которых обучаются и развиваются быстрее по сравнению с конкурентами. Успешность организации напрямую зависит от компетентности ее работников. Поэтому обучение персонала становится главным стратегическим инструментом в арсенале каждого менеджера для эффективного управления организацией и достижения поставленных им целей.

Сегодня только постоянно обучающиеся организации могут эффективно отвечать на изменения окружающей среды, путем введения инноваций, освоения новых знаний и умений. В связи с этим сотрудникам организации нужно постоянно повышать свою квалификацию и профессиональный уровень. На сегодняшний день одним из наиболее распространенных методов обучения и развития персонала являются тренинги личностного роста. Организация может создать свой собственный учебный центр и пригласить специалистов для проведения семинаров, лекций и тренингов. Обучение персонала в виде тренингов способно значительно повысить эффективность Вашего бизнеса.

Эффективность обучающих семинаров и тренингов личностного роста, которые проводятся в организации, значительно возрастет, если они дополняются наставничеством. Поскольку в этом случае обучение происходит на рабочем месте без отрыва от производства под руководством опытного специалиста.

Система наставничества в организации решает следующие задачи: передача опыта и знаний, получение обратной связи и контроль усвоения знаний, обеспечение целостности обучения, мотивация персонала, повышение профессионального уровня, как стажера, так и наставника. Ведь в процессе обучения наставник также получает возможность углубить и закрепить свои теоретические знания и практические навыки.

Не каждый человек может стать хорошим наставником. Для этого работник должен не только обладать профессиональными знаниями, он должен быть целеустремленным, отзывчивым, иметь терпение и навыки эффективной коммуникации.

Средства бизнес-коммуникаций и коллективной работы системы управления организацией "Простой бизнес" помогут наставникам и другим работникам организации ускорить выработку навыков межличностных коммуникаций, необходимых в процессе коллективной работы над проектами. Взаимодействуя с коллегами, они смогут раскрыть себя как личность, повысить личную эффективность, а также эффективность коллективной работы. Средства бизнес-коммуникаций системы "Простой бизнес" обеспечат эффективное общение наставника и молодого специалиста, позволяя в оперативном режиме решать возникающие вопросы по проектам.

Молодые специалисты считают своих наставников настоящими звездами, на которых хочется всегда равняться, поэтому наставник должен всегда поддерживать свой профессиональный уровень на высоте и портал "Простой бизнес" поможет ему в этом.