Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Автоматизация процесса управления организацией

Автоматизация процесса управления организацией

"Из пяти смертных грехов бизнеса первым, и, как правило, самым распространенным является излишнее стремление к получению прибыли", - Питер Друкер (теоретик менеджмента)

Сегодня прибыль является главной целью функционирования любой коммерческой организации. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя открыть свой бизнес, создавать новые рабочие места, новые ценности, производить новую продукцию и услуги. Постоянно решая все более сложные задачи бизнеса, предприниматель развивается, повышает личную эффективность, занимается личностным ростом. При этом он должен всегда стремиться вперед, вкладывать средства в развитие своей организации и никогда не останавливаться на достигнутом.

Выбрав прибыль в качестве главной цели, руководитель должен определиться с временным аспектом данной цели. Ведь кроме получения прибыли есть и другие важные задачи, такие как сохранение конкурентоспособности, привлечение и удержание квалифицированных работников, обучение и развитие персонала, увеличение объема продаж, укрепление позиций и захват рынка, управление взаимоотношениями с клиентами, внедрение систем автоматизации бизнес процессов, которые требуют дополнительных инвестиций. И если руководитель организации сократит затраты на эти важные статьи расходов, в организации заметно улучшится ситуация с доходом, но это будет лишь временный эффект. Благополучие, достигнутое таким образом, принесет организации в будущем много трудностей и проблем.

Развитие бизнеса напрямую зависит от эффективности управления организацией. Поэтому автоматизация процесса управления организацией - одна из важных задач, которую руководители организаций должны решать в первую очередь. Внедрение системы автоматизации бизнес процессов "Простой бизнес" решит данную проблему, а также поможет менеджеру избежать многих ошибок и неудач в своей работе по управлению организацией.

Автоматизация бизнес процессов значительно повышает эффективность коллективной работы сотрудников, в связи с этим менеджер получает качественные результаты в оговоренные сроки. Также сотрудники смогут работать с документами в едином информационном пространстве, общаться с коллегами и клиентами с помощью современных средств бизнес-коммуникаций. С помощью системы автоматизации бизнес процессов "Простой бизнес" организация сможет повысить лояльность существующих клиентов и увеличить свою прибыль.

Если руководитель хочет обеспечить долгосрочную прибыльность своего бизнеса и для этого вкладывает средства в его развитие, его стремление к получению прибыли вполне оправдано.