Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 9 Марта: Запатентован уличный почтовый ящик - общение через электронную почту

9 Марта: Запатентован уличный почтовый ящик - общение через электронную почту

9 марта 1858 года был запатентован уличный почтовый ящик в Филадельфии.

Почтовый ящик предназначен для собирания у людей почтовой корреспонденции, он устанавливается на доступных для отправителей участках. Почтовые ящики появились задолго до их патентирования. В начале шестнадцатого века во Флоренции устанавливались деревянные почтовые ящики у главных церковных общин. В них собирались анонимные письма с обвинениями против врагов государства. Голландцы и моряки у мыса Доброй Надежды устанавливали каменные почтовые ящики для сбора и передачи писем на другие суда.

Позже прообразы почтовых ящиков стали появляться в Польше, Австрии, Англии, Франции, Германии и других странах Европы. В России впервые почтовые ящики появились в Москве и Санкт-Петербурге в 1848 году. Почтовые ящики различают по виду корреспонденции: для входящей и исходящей корреспонденции. Но с развитием информационных технологий уличные почтовые ящики стали уходить на второй план. Благодаря всемирной сети Интернет мы теперь можем пользоваться электронными почтовыми ящиками.

Электронная почта предоставляет услуги по пересылке и получению электронных писем по распределенной, глобальной компьютерной сети. Любой пользователь Интернета может себе бесплатно завести личный почтовый ящик для общения.

В настоящий момент существует несколько моделей коммерческого применения почтовых систем. Корпоративные и домашние почтовые системы, которые функционируют на собственном оборудовании. Услуги отправки-приема почты осуществляет сторонняя организация, тогда эта организация должна быть владельцем домена и хранить архив переписки. Либо исполнитель имеет свой домен, и сам отправляет, принимает и хранит письма. Большинство таких сервисов бесплатны - они являются приложением к другим сервисам или работают за счет показа рекламы своим пользователям.

Сегодня в сети часто мы получаем электронные письма с рекламой. Такая почтовая рассылка называется спамом. Чаще всего она хранит нежелательную информацию о товарах или услугах. По последним данным спам составляет семьдесят-девяносто процентов от всех почтовых сообщений.

В компаниях и организациях для общения с клиентами и партнерами, для рассылки им рекламы, информации и рабочих данных удобно использовать электронную почту. Пересылка документов, таким образом, ускоряет процесс и повышает эффективность обмена информацией.

Комплекс по управлению организацией "Простой бизнес" позволяет работать с электронной почтой. Пользователи могут получать и отправлять письма из программы, подключив свой личный ящик, который зарегистрирован на внешних почтовых серверах. Пользователи могут использовать и корпоративные ящики, настраивания приход сообщений в определенные задачи проектов. Руководитель и администратор организации могут управлять корпоративной почтой, настраивая правила распределения входящих писем.