Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 25 Марта: День почтовой открытки - почтовые переписки с клиентами и партнерами

25 Марта: День почтовой открытки - почтовые переписки с клиентами и партнерами

25 марта отмечается День почтовой открытки. Открытка - своеобразный тип почтовой карточки для отправки письма без конверта.

На лицевой стороне такой открытки находится картинка, а обратная ее сторона предназначена для написания текста сообщения, адресов отправителя и получателя, и содержит место для наклеивания марки. Первая такая почтовая карточка была выпущена в Австро-Венгрии. А согласно французской версии первая почтовая иллюстрированная открытка была выпущена книготорговцем из Бретани, согласно немецкой версии - книготорговцем из Ольденбурга. Идея использования почтовых открыток была успешной, и она быстро распространилась по прочим странам.

В современной жизни широкое распространение получили открытки ручной работы, открытки, отправляемые с помощью интернета - бесплатные открытки, голосовые открытки, музыкальные и другие.

Почта - это вид связи и учреждений для транспортировки мелких товаров, известий - открыток и писем. Регулярно осуществляются пересылки письменной корреспонденции, денежных переводов, периодических изданий, посылок и бандеролей. Современная почта - это всемирная сеть доставки почтовой пересылки, как правило, через государственные почтовые компании.

С развитием информационных технологий в нашу жизнь вошла электронная почта для пересылки и получения электронных сообщений. Основным отличием от других сообщений является возможность отложенной доставки писем, развитая система взаимодействия между самостоятельными почтовыми серверами. Сейчас любой пользователь Интернета может завести себе бесплатный электронный почтовый ящик.

В компаниях и организациях принято создавать корпоративный электронный почтовый ящик для общения с клиентами и партнерами. С помощью почтовых систем можно организовывать почтовые рассылки, когда письмо от одного адресата с одинаковым содержимым рассылается группе подписчиков. Для управления большими почтовыми рассылками используются специализированные программы.

При общении с клиентами и партнерами, которые находятся на большом расстоянии, очень удобно пользоваться электронной почтой, факсами для обмена информацией, данными, файлами для решения рабочих вопросов.

При управлении компании постоянно приходиться общаться с клиентами и партнерами. Для переписки с ними удобно использовать возможности системы управления организацией "Простой бизнес". Обмениваться информацией можно по электронной почте и факсу. Отправлять и получать электронную почту можно, используя личный ящик или ящик организации, в которой состоишь. Добавляя комментарии, пользователи системы могут осуществлять их отправку по факсу, выбрав номер факса из списков контактов. При отправке факса можно приложить другие файлы.