Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Эффективная коллективная работа: не делайте несколько дел одновременно

Эффективная коллективная работа: не делайте несколько дел одновременно

Современный мир с его быстрым ритмом диктует жесткие требования к ведению проектов. Поэтому в ходе коллективной работы над проектом сотрудникам приходится постоянно повышать личную эффективность и заниматься одновременно несколькими делами. Однако, хватаясь сразу за несколько дел, работнику редко удается завершить качественно хотя бы одно из них. Не стоит расстраиваться по этому поводу. Многочисленные исследования показывают, что человеческий мозг просто не способен решать одновременно более двух задач. При выполнении одной задачи, человеческий мозг эффективно с ней справляется. Когда работник берется за две задачи, происходит распределение нагрузки между двумя полушариями мозга, при чем каждое занимается решением своей задачи. Это позволяет достаточно эффективно выполнять два дела одновременно, например, разговаривать по телефону с клиентом и составлять отчет, помня при этом, что нужно сделать или сказать в следующий момент. Но когда к этим двум делам добавляется третье, ресурсов нашего мозга не хватает.

Поэтому если менеджер не хочет снизить эффективность коллективной работы сотрудников над проектом, в процессе управления проектами он должен равномерно распределять нагрузку по исполнителям и не перегружать их. Когда сотруднику поручают две задачи, это еще допустимо, но когда он берется за три и больше задач, которые необходимо было сделать еще вчера, вряд ли он сможет выполнить их успешно. В идеале все усилия работника должны концентрироваться на решении одной задачи, только так можно выполнить ее быстро, качественно и в срок. Не стоит переходить к следующей задаче, пока не завершите предыдущую.

Обычному человеку сложно делать несколько дел одновременно, чего не скажешь о компании "Простой бизнес". Мы помогаем многим организациям в создании сайтов, управлении проектами, персоналом, автоматизации документооборота в организации, решении бухгалтерских задач и составлении финансовой отчености, оказываем содействие развитию профессиональных навыков у работников организации, повышению их личной эффективности.

Разработанная нами система автоматизации бизнес-процессов "Простой бизнес" предназначена для автоматизации ключевых бизнес-процессов, делопроизводства и документооборота в организации. Система "Простой бизнес" позволяет эффективно осуществлять управление проектами, контролировать исполнительскую дисциплину, а также получать полную информацию о ходе выполнения задач подчиненными.

Чем больше количество задач, над которыми работают Ваши сотрудники в данный момент, тем ниже будет качество коллективной работы и хуже результат. Планируйте коллективную работы сотрудников с помощью системы автоматизации бизнес-процессов "Простой бизнес", и эффективность Вашей организации возрастет.