Наверх

Продукт > Управление персоналом > Повышение профессионализма персонала > Расширяем кругозор

Расширяем кругозор

Наверное, каждый из нас сталкивался с тем, что намного интереснее общаться с человеком, который побывал во многих местах, многое попробовал и видел. И, как замечено, не только общаться. Такой человек может стать настоящей находкой для компании. Например, он может внести нечто новое в рабочий процесс, дать ценные замечания, предупредить возможные ошибки.

К тому же, люди с широким кругозором, не ограниченным только дорогой домой, офисом, телевизором и супермаркетом, часто совершенно по-другому относятся к работе, своим обязанностям, проявляют больше терпимости к ошибкам других и стремятся к недопущению ошибок со своей стороны.

Для менеджеров по продажам широкий кругозор это обязательное условие. И чем выше статус клиента, тем выше требования к менеджеру по продажам. Хороший менеджер по продажам должен уметь поддержать любую тему в разговоре. От тенниса, виски до проблем глобальной политики и последних новостей в шоу-бизнесе.

Экскурсии

Хороший способ расширить кругозор персонала, вывезти его на экскурсию. Экскурсии могут быть различными. Экскурсии в музей это скорее отдых, возможность нестандартно провести время, изменить привычное времяпровождение.

Экскурсии, связанные с профессиональной деятельностью совсем другое дело. Например, не лишним будет посещение производства поставщика товаров, которыми вы торгуете. Многие успешные менеджеры по продажам именно во время таких экскурсий находят аргументы для своих клиентов.

Заграничные поездки

Если есть возможность, то отправить сотрудника за границу пусть и на пару дней стоит. К тому же многие туристические компании сейчас могут предложить недорогие и простые туры буквально на 2-3 дня.

Конечно, отправлять сотрудника стоит с определённой целью. Например, посмотреть, как работает аналогичная компания со своими клиентами. Как оформлены вывески, офис, что можно применить в своей работе.

Это особенно полезно, если сотрудник никогда не был за границей. Масса впечатлений, которые он привезёт оттуда, позитивно скажутся и на его производительности, и на отношении к компании.

Чтение

Старый и добрый способ узнать что-то новое. Но возможности чтения значительно расширились с появлением Интернет. Теперь обо всё можно не только прочитать, но и посмотреть. Всячески поощряйте стремление сотрудника узнать что-то новое.

К тому же вы сами можете управлять этим процессом. Например, сотруднику можно отправить ссылку на интересный сайт, книгу, ролик. Не лишним будет узнать и о его мнение по поводу увиденного или прочитанного. К тому же такой способ достаточно дешёвый и практически не требует затрат.

Расширяя кругозор своих сотрудников, вы расширяете возможности, потенциал своей компании. Понимание этого позволит вам творчески подходить к этой задаче и получать выгоду.