Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2011 > Как организовать эффективную рабочую переписку?

Как организовать эффективную рабочую переписку?

Исследователи обнаружили, что те, кто не структурирует свою электронную почту посредством папок, находят нужные письма даже быстрее, чем те, кто тщательно сортирует письма.

Помимо затрат времени на сортировку и поиск нужных писем по папкам, при этом часто теряется нить разговора, что может негативно сказаться на производительности.

Результаты исследования также указывают на то, как сущест

вующие почтовые клиенты могут быть улучшены. Например, посредством функции прокрутки, которая была бы несколько удобнее нумерации страниц, используемой некоторыми популярными почтовыми сервисами.

Исследователи отмечают, что если вы хотите сохранить почтовые ящики аккуратными и удобными для использования в работе, следует сохранять ваши разговоры по темам. Такую возможность, к примеру, дает функция автоматической группировки разговоров в одну цепочку так, чтобы ни одно письмо по той или иной теме не только не потерялось, но и было всегда на виду. Благодаря этому разговор с коллегой, партнером или клиентами о конкретном проекте будет объединен в цепочку независимо от того, сколько писем за это время вы написали по другим вопросам и другим людям.

Исследователи считают, что, в конечном итоге, это будет способствовать более высокому уровню самоорганизации и производительности в целом.

Современные инструменты организации рабочей переписки и электронного документооборота используются в современных комплексах автоматизации бизнес-процессов, например, в системе управления организацией "Простой бизнес". При использовании комплекса сохраняется история переписки и документы по каждому клиенту и проекту.

Комментарии