Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > 7 уроков для руководителей от тренера NBA

7 уроков для руководителей от тренера NBA

Что общего в руководстве спортивной командой и в управлении компанией? Эвери Джонсон, главный тренер New Jersey Nets, делится секретами успеха в спорт-менеджменте и рассказывает, как использовать их для бизнеса.

Что общего в руководстве спортивной командой и в управлении компанией? Эвери Джонсон, главный тренер New Jersey Nets, делится секретами успеха в спорт-менеджменте и рассказывает, как использовать их для бизнеса.

Для Джонсона быть лидером было очень важным на протяжении всей его карьеры. Тренер считает, что качества, необходимые спортивному лидеру, очень похожи на те, что нужны для успеха в бизнесе.

1. Работайте над отношениями в команде для формирования культуры победителей

Когда меня наняли в New Jersey, я знал, что мне понадобится терпение, потому что ситуация была не из легких - и с победами, и с тренерами. Сначала у нас было временное пристанище, пока наша новая арена в Бруклине не была закончена. Мы хотели полностью изменить культуру и прийти к новому видению. Я часто общаюсь с моими игрокам в формате один-на-один, чтобы понять, как они себя чувствуют, что им нравится и не нравится, понять, согласен я с ними или нет. Все это - построение отношений с игроками или работниками. Это ключ к культуре победителей, которую мы пытаемся построить.

2. Знайте, когда "подтолкнуть" сотрудников

Наставничество в Далласе стало для меня отличной возможностью, потому что играя там, я получил понимание личности и динамики развития игроков и организации в целом. Когда моя карьера игрока закончилась, у меня был шанс побывать помощником главного тренера, и это было для меня большой практикой. Поэтому когда я официально стал главным тренером, переход был относительно легким. Я знал бекгрануд, и для меня как лидера ключевым знанием было понимание того, на какие "кнопки нажимать", чтобы добиться успеха. Это было огромным преимуществом.

3. Для лидера первостепенно уважение

Что делает меня эффективным лидером? Я думаю, что мне доверяют, из-за того, как я пришел в NBA, пройдя много игр в своей карьере. Я прошел долгий путь и как игрок, и как помощник тренера, а затем стал главным тренером, поэтому игроки воспринимали меня как того, кто прошел путь игрока от и до, который пережил и взлеты, и падения. Ребята знают, что они могут положиться на меня в любой ситуации.

4. Лидер должен уметь подбирать тон

Благодаря Стиву Керру, товарищу по команде в Сан-Антонио, который помог мне стать лучше как лидер, я узнал о том, что успешный лидер должен уметь говорить разными голосами. Какие голоса нужны лидеру? Вы должны иметь учительский голос, дисциплинарный голос, сердитый голос, любящий голос и яростный голос. Главное знать, с каким голосом, к какому игроку и в какой ситуации обращаться. Игроки реагируют на эти разные голоса.

5. Умение предвидеть ситуацию

Как защитник NBA вы можете предугадать ситуацию на площадке еще до того, как она произошла, вот почему защитники - лидеры на площадке. Попытка понять ваших игроков по команде или сотрудников по бизнесу еще до того, как эти вещи произойдут, в любой из моментов является жизненно важной для успеха. Хороший тренер и бизнес-лидер должен знать, как подготовить команду к грядущим изменениям.

6. 6 качеств сильного лидера

В любой бизнес-ситуации вам пригодятся:

7. Фокусируйтесь на малых победах - большие придут

Я думаю, для лидера важно сфокусироваться на малых победах. Для нас большая победа - это выиграть столько-то раз и у таких-то соперников, но пока мы этого не достигли, я считаю важным сосредоточить внимание на деталях и маленьких победах. Это обучение и занятия, тренажерный зал, понимание того, когда ты можешь себе что-то позволить, а когда нет, и конечно понимание того, что значит быть хорошим командным игроком. Мы хотим прийти к серьезным изменениям, и мы рады маленьким победам, а большие - придут.

Дополнительные возможности по руководству организацией, персоналом, реализации своих лидерских качеств дают современному лидеру системы автоматизации бизнес-процессов, например, комплекс "Простой бизнес". Комплекс позволяет оперативно реагировать на рабочие процессы, поддерживать эффективную обратную связь с сотрудниками и быть в курсе бекграунда по каждому клиенту и проекту, поскольку все файлы и рабочая переписка по каждой задаче всегда доступны онлайн.

Комментарии