Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2011 > Проверьте сайт на наличие ошибок

Проверьте сайт на наличие ошибок

Джефф Хейден рекомендует проверить сайт на наличие ошибок, отсутствие которых позволит привлечь новых клиентов и поддерживать интерес существующих:

1. Ваш сайт не адаптирован для мобильных устройств. Ими пользуются миллионы людей, многие из которых являются вашими потенциальными клиентами. Сайт должен удобно и быстро просматриваться с мобильного устройства.

2. SEO оптимизация для вас важнее, чем читабельность. Конечно, ключевые слова - это важно, но часто хочется прочитать что-то, написанное для реальных людей. С помощью SEO можно привлечь людей, но их надо "отблагодарить" качественным контентом.

3. Ваша страница "О нас" совсем не о вас. Посетители хотят знать, кто вы, что вы делаете и как с вами связаться. Часто этот раздел содержит размытую информацию, которую пользователь менее всего ожидает увидеть на этой странице. Данная страничка должна быть одной из самых продуманных на сайте, тогда реакция ваших клиентов будет такой, какую вы ждете.

4. Вы используете автоматическое воспроизведение аудио или видео. Никто не хочет искать, как отключить видео или убавить звук, за исключением весьма конкретных ситуаций. Когда какой-то парень на видео вкрадчиво прохаживается по экрану и рассказывает мне о какой-либо удивительной возможности, я ухожу на другой сайт. Если вы используете видео или аудио, дайте посетителям выбор - смотреть его или не смотреть.

5. Пользователям необходимо знать, как использовать ваш сайт. Нужна какая-либо информация о сайте и его навигации. Будьте ясны и просты. Помните, если посетители быстро не находят то, что им нужно, они уходят.

6. Вы не предусмотрели функцию поиска. Может быть, небольшой сайт не требует внутренней функции поиска, но зачем рисковать? Многие люди предпочитают использовать поиск, чем тратить время на просмотр множества страниц. Поскольку у миллионов пользователей поисковая система Google пользуется большой популярностью, логично, что, по крайней мере, несколько из ваших посетителей будут рады видеть функцию поиска и на вашем сайте.

7. Ваш сайт не оправдывает рекламных обещаний. Любой желающий может генерировать трафик, но что происходит, когда посетитель заходит на страницу, а она лишь частично относится к объявлению? Они уходят. Включите один основной призыв к действию, убедитесь, что каждая страница имеет четкую цель и соответствует рекламе.

Управлять сайтом удобно с помощью системы "Простой бизнес". Различные функции комплекса позволяют осуществлять простое и быстрое наполнение сайта, управлять временем появления и скрытия информации на сайте, быстро создавать ссылки, а также автоматически создавать карту сайта, подключать свой шаблон дизайна страниц и многое другое.

Комментарии