Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2011

Август 2011: Новшества в управлении

Самовлюбленные лидеры ведут компанию в пропасть?

Новое исследование, проведенное в Университете Амстердама, опровергает распространенное мнение о том, что люди-нарциссы более успешны в карьере.

Большинство работников не умеет отдыхать?

Согласно недавнему опросу Right Management, большинство работников не пользуется своим официальным обеденным перерывом для полноценного обеда и отдыха. Результат - негативное влияние на сотрудников и общую эффективность работы организации.

Интеллект сотрудников уже не ценится?

По данным нового исследования CareerBuilder, 34% HR-менеджеров при приеме на работу и продвижении по службе делают больший акцент на эмоциональном интеллекте работников.

К каким сотрудникам специалисты рекомендуют присмотреться?

Основательница Carnival of HR Сюзанна Лукас считает, что практически в любой компании есть люди, перед которыми топ-менеджер не может устоять - с ними тяжело работать, и они отрицательно влияют на производительность и атмосферу в компании.

Исследователи советуют создать условия для инноваций

Исследователи Harvard Business School предлагают компаниям несколько вариантов увеличения свого инновационного потенциала. По их мнению, менеджеры могут проводить работу по созданию и управлению инновационными идеями более эффективно.

Чем опасен стресс на рабочем месте?

Работа может вызывать стресс, но не всегда сама по себе. Грубость оказывает одно из самых вредных воздействий на работника. Более того, именно стресс, вызванный такой грубостью, сотрудники приносят домой, когда уходят с работы.

Исследователи советуют работать лучше, а не больше

Исследователи из Гарвардского университета считают, что для продуктивности важнее работать лучше, а не больше, и именно этот позволяет компаниям добиваться большего успеха.

5 черт действительно плохих менеджеров

Эксперты считают, что люди не оставляют рабочие места, они уходят от плохих менеджеров. Так что же, собственно, менеджеры делают не так?

Недовольные карьерой сотрудники не повышают квалификацию

Многие недовольные своей карьерой сотрудники не помогают сами себе в повышении квалификации, несмотря на признание того, что такой шаг действительно поможет им. Таковы результаты опроса 2000 человек, проведенного Chartered Management Institute.

Исследователи советуют внести разнообразие в компанию

Различный уровень подготовки и ''типаж'' сотрудников позволяют компаниям добиваться большего успеха. Чтобы увеличить доходы, работодатели должны нанимать различные группы сотрудников, считают исследователи.

Безотказные сотрудники зарабатывают меньше

Результаты нового исследования американских специалистов показали, что угодливые и безотказные работники получают значительно более низкие доходы, чем менее приятные сотрудники.

Как получить максимальную отдачу от сотрудников в течение всего дня?

Для более трети (37%) работников время с 16.00 до 18.00 является наименее продуктивным, а для 28% - часы с 14.00 до 16.00. Таковы данные исследования Robert Half International and Accountemps.

Управление персоналом: 5 вещей, которых лучше избегать

Хотите выстроить эффективное управление персоналом? Мы подготовили для вас 5 моментов, которые важно не допускать, если вы управляете персоналом.

Три вопроса для эффективной обратной связи

Для формирования эффективной обратной связи профессор Harvard Business School Томас Дж. Делонг предлагает ответить на три вопроса. Нужно спросить себя и других о том, что вы должны прекратить, продолжать и начать делать.

Настоящие лидеры не угрожают - они принимают меры

Вы ''угрожали'' наказанием работнику или коллеге? Каков результат? Исследователи считают, что угрозы не работают, а уменьшают ваш контроль и доверие к вам. За исключением редких случаев, есть более эффективные способы управлять людьми и добиваться цели.

Хотите успеха? Нанимайте больше женщин

Harvard Business Review приводит результаты нового исследования, показавшего, что команды, в которых есть женщины, работают лучше. В команде должны быть и мужчины, и женщины. Но, как говорят исследователи, чем больше женщин, тем лучше.

Топ-менеджмент: вотум недоверия к самим себе?

Конфликт приоритетов, слабый менеджмент и успех любой ценой: именно так около половины руководителей по всему миру характеризуют их собственные компании. Таковы результаты опроса более двух тысяч менеджеров, проведенного Booz & Company.