Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2011 > Как крик начальника влияет на сотрудников?

Как крик начальника влияет на сотрудников?

С помощью специальных тестов исследователи оценили личность каждого из 144 участников эксперимента, а затем показал им видео - с сердитым боссом или скромным, хорошо воспитанным.

Оказалось, что людям, не отличающимся дружелюбием, не особо важно, как ведут себя их руководители. Мало того, что эти работники не возражают против того, что начальник кричит, а иногда и вовсе возникают конфликты, они показывают лучшие результаты в решении задач в таких условиях.

Между тем, дружелюбные люди, если их босс в гневе, съеживаются и со своим объемом работы справляются хуже. Таким образом, дружелюбные люди имеют искаженное восприятие своей работы в условиях сурового управления.

Если хороший, дружелюбный человек работает под руководством человека со склонностью кричать, нужно учитывать, что это не только стресс для сотрудника, но также превращение его в угрюмого человека и ухудшение его продуктивности.

По мнению экспертов, руководители должны знать особенности личности каждого менеджера и сотрудников. Сделать это в крупных компаниях сложно, поэтому здесь большая роль отводится HR-отделу. Стоит насторожиться, если у вас в компании возникают конфликты, если же пока их нет - у вас есть время, чтобы смоделировать ваше возможное поведение в таких ситуациях. А лучше изначально правильно подбирать команды для реализации проектов, исходя из особенностей личности сотрудников и менеджера.

Иногда это сделать непросто. Решать многие вопросы, в том числе проводить мозговой штурм, назначать задачи, контролировать выполнение проектов удобно посредством систем автоматизации бизнес-процессов, например, комплекса "Простой бизнес".

Комментарии