Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2011 > Как наладить работу удаленных сотрудников?

Как наладить работу удаленных сотрудников?

Смотреть мастер-класс по теме

В Employee Benefits News опубликованы данные о самых сильных помехах при работе из дома и советы "борьбы" с ними.

Многие из нас полагают, говорится в статье, что так работать легче. Однако мы забываем, насколько легко отвлечься в домашней обстановке: посмотреть телевизор, позаниматься с детьми, повисеть в интернете, поболтать по телефону, да просто полежать на диване. Таким образом, вместо того, чтобы продуктивно работать, многие борются с соблазнами.

Согласно опросу, проведенному CareerBuilder, среди того, что и кто отвлекает удаленных сотрудников от работы, лидируют:

  • домашние дела (31%).
  • телевизор (26%).
  • домашние животные (23%).
  • выполнение различного рода текущих просьб, поручений (19%).
  • интернет (18%).
  • дети (15%).

Так что же делать удаленным сотрудникам, чтобы не отвлекаться в часы, когда они должны работать?

Вице-президент CareerBuilder по HR Розмари Хэйфнер дает следующие советы, которые помогут удаленным сотрудникам делать работу более эффективно:

  • Придерживайтесь режима дня.
  • Найдите лучшее место для работы.
  • Оставайтесь на связи с коллегами.
  • Планируйте перерывы.
  • Работайте в кафе (для живого человеческого общения).

"Для того чтобы избежать ситуации, когда удаленные работники не укладываются в нужное время, менеджеры должны иметь четкое представление о своих ожиданиях относительно каждого сотрудника и ставить перед ними ежедневные цели", - говорит Хэйфнер. - На самом деле автономная работа на дому может быть очень полезной, пока она не уменьшает производительность".

Продуктивность удаленного сотрудника и его включенность в жизнь компании - ключевые моменты, на которые руководителю стоит обратить внимание. Сегодня эти проблемы снимаются использованием систем автоматизации бизнес-процессов. Так, комплекс управления организацией "Простой бизнес" позволяет оперативно назначать задачи каждому сотруднику, контролировать ход их выполнения, составлять индивидуальный план работы, организовать электронный документооборот. Все это создает единое коммуникационное пространство организации, в которое включен весь персонал компании, в том числе удаленные сотрудники.

Смотреть мастер-класс по теме

Комментарии