Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2011

Ноябрь 2011: Коллективная работа сотрудников

Критика: 5 способов донести точку зрения, не обидев сотрудника

Одним из самых важных качеств эффективного менеджера является умение критиковать сотрудников. Как донести свою точку зрения и при этом не обидеть и не демотивировать работника?

3 способа стать более эффективными и уходить домой вовремя

Как уходить с работы в 5 часов вечера - сегодня и каждый день? Для некоторых профессий сделать это очень трудно, но для большинства это вполне реальная задача, считает Джулия Моргенштерн, автор книги ''Никогда не проверяй электронную почту по утрам''.

Эффективность удаленной работы научно доказана

Группа исследователей из Стэнфордского университета проанализировала работу одного из турагентств Китая, в штате которого 12 000 сотрудников. Директору агентства было интересно, подходит ли удаленная работа его сотрудникам и какой эффект это будет иметь.

4 фразы, которые менеджер никогда не должен говорить

Патрик Алейн, автор книги для лидеров ''3000+ Phrases That Put You In Command'', составил список из четырех фраз, которые хорошие лидеры никогда не говорят.

Что лучше для менеджера: чтобы его любили или боялись?

Генеральный директор компании Lynn Taylor Consulting Линн Тейлор считает, что вместо того, чтобы балансировать между страхом и любовью к себе как к начальнику, лидеры должны стараться заслужить уважение коллектива.

Новый год: что сделать, чтобы сотрудники сосредоточились на своих обязанностях, а не на предпраздничной суете?

Скоро 31 декабря, это не только новогодние праздники, но и конец квартала, который каждый раз заставляет задуматься лидеров: ведь вокруг праздничная атмосфера, в офисе хорошее настроение и желание продолжить решение серьезных бизнес-задач после праздников

Сплочение коллектива можно сделать частью рабочего процесса

Известный HR-специалист Сьюзен М. Хитфилд считает, что для проведения эффективных мероприятий по тимбилдингу не нужно тратить много времени и денег. Более того, их можно сделать частью рабочего процесса.

Используйте знания нового поколения сотрудников

Многие работодатели опасаются нового поколения работников, которые рассчитывают на успех без особых усилий и которым необходимо, чтобы их все время хвалили.

Вы знаете, кого вы нанимаете в свою компанию?

Считаете, что нет необходимости тщательно проверять кандидатов, претендующих на должность в вашей компании? Подумайте еще раз, советуют эксперты. По их мнению, в период экономической нестабильности проверка потенциальных сотрудников становится важной.

Кто снижает боевой дух коллектива?

Известный портал для HR-специалистов и менеджеров hr.blr.com приводит список типов сотрудников, на которых следует обратить особенное внимание: они являются источником негатива в коллективе, который накаляет рабочую атмосферу и снижает производительность.

Каких начальников действительно боятся?

Маргарет Хеффернан, которая за свою жизнь побывала генеральным директором пяти предприятий, вошла в топ-100 руководителей средств массовой информации и написала несколько книг, составила список самых страшных начальников.

У сотрудников разного возраста - разные ценности

Во многих компаниях работают сотрудники разных поколений. CompensationCafe.com приводит данные об основных ценностях каждого поколения сотрудников, что каждое поколение ожидает, когда дело доходит до поощрения и повышения зарплаты.