Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2011 > У сотрудников разного возраста - разные ценности

У сотрудников разного возраста - разные ценности

CompensationCafe.com условно разделили сотрудников на 4 поколения. Это люди, родившиеся:

1) в 1930-1945 гг. (Traditionalists);

2) в 1946-1964 гг. (Boomers);

3) в 1965-1978 гг. (Gen X);

4) в 1979-1990 гг. (Millennials).

Вот как разделились поколенческие ценности в отношении работы:

1-я группа: дисциплина, стабильность и безопасность;

2-я группа: личная и общественная реализация, идеализм, здоровье и хорошее самочувствие;

3-я группа: свобода и независимость, цинизм;

4-я группа: сотрудничество, социальная активность, терпимость к разнообразию.

В отношении бонусов ожидания распределились следующим образом:

1-я группа: удовлетворение от хорошо сделанной работы;

2-я группа: деньги, статус и признание;

3-я группа: свобода;

4-я группа: важная работа.

Ожидания в отношении нюансов повышения заработной платы распределились так:

1-я группа: корректировка в зависимости от "всеобщего удорожания";

2-я группа: в зависимости от трудового стажа при объективном подходе руководства;

3-я группа: повышение заработной платы привязывают к производительности;

4-я группа: предпочитают, чтобы зарплата увеличивалась в зависимости от объема работы (склонны уйти, если свою зарплату считают несправедливой).

В целях стабильности и высокой производительности труда руководству следует постараться оправдывать ожидания каждого поколения, считают специалисты. Для этого необходимо выстроить в компании единое коммуникационное пространство. В этом сегодня помогают системы автоматизации бизнес-процессов. Например, комплекс "Простой бизнес" - это удобный механизм выстраивания обратной связи в режиме он-лайн, при котором видна  личная эффективностькаждого сотрудника, что дает менеджерам объективную информацию о персонале, на основе которой можно принимать верные решения.

Комментарии