Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2011 > Используйте знания нового поколения сотрудников

Используйте знания нового поколения сотрудников

Мишель Манафи указывает на то, что ваши молодые сотрудники выросли в условиях цифровых технологий - в окружении мобильных телефонов, игр и социальных сетей. Он предлагает воспользоваться ключевыми моментами и преимуществами этого поколения сотрудников и наилучшим образом использовать разное мировоззрение для достижения ваших бизнес-целей.

1. Они живут открытой жизнью онлайн. С появлением интернета понятие неприкосновенности частной жизни перешло из нормы "скрывать грязное белье" к эпохе ток-шоу и реалити-шоу. Цифровые "аборигены" регулярно рассказывают безграничным группам друзей все детали своей жизни и деятельности, свое мнение по любому вопросу. Так что отбросьте устаревшие представления о неприкосновенности частной жизни, если они у вас есть, и присмотритесь к тенденциям открытости жизни в соответствии с вашими бизнес-целями. Постройте бизнес-модель, которая использует эту открытость, особенно при выстраивании интеракций с клиентами.

2. Они делятся знаниями, потому что живут открытой для других жизнью. От 50 до 70% организаций ограничивают или запрещают использование социальных сетей на рабочем месте. Перестройте свою политику: возможно, пришло время регулирования использования социальных сетей на рабочем месте в отношении их применения для выработки новых методов работы. Это поможет вашей компании захватить активы знаний и перспективы, которые в противном случае вы можете пропустить.

3. Они считают, что прозрачность создает доверие. Если принцип вашей компании быть максимально открытыми, вы добьетесь успеха в привлечении лучших и самых ярких работников и клиентов. Но вы должны развивать свои отношения с ними, чтобы их мнение о вашей компании, которым они будут делиться с другими посредством тех же соцсетей, было положительным.

4. Они всегда на связи, но не всегда управляемы. Граница между пребыванием на работе и вне ее становится все более размытой, и новое поколение сотрудников в меньшей степени озабочено балансом работа/жизнь. Они часто работают долгими часами, но короткими озарениями - смешивая работу с общественной деятельностью и перерывами. Делайте основной акцент на сотрудничестве, обучении, социализации и производительности труда, а не формате рабочего процесса.

Эксперты советуют немного перестроить взаимоотношения и бизнес-модель вашей компании, сделав акцент на отношениях и новых технологиях, независимо от того, каков возраст ваших сотрудников. При наличии в вашем коллективе молодых сотрудников эти процессы придут сами собой, главное - правильно выстроить стратегию развития компании. Большую популярность приобретают системы автоматизации бизнес-процессов. Например, комплекс "Простой бизнес" - современный инструмент, который позволяет эффективно управлять персоналом и клиентами, бизнес-проектами, электронной корреспонденцией и документами, а также повысить конкурентоспособность и сделать управленческий процесс прозрачнее и эффективнее.

Комментарии