Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2011 > 2/3 компаний в этом году ошиблись при подборе персонала

2/3 компаний в этом году ошиблись при подборе персонала

Согласно CareerBuilder, 68% работодателей пострадали от плохого подбора персонала в текущем году - примерно столько же было и в 2010 году.

Промахи в подборе персонала оборачиваются финансовыми потерями. Опрос 2696 работодателей всего мира показал, что, учитывая проблемы снижения производительности и других факторов, ошибки найма стоят более $ 25,000 (41% компаний) и более $ 50,000 (25% респондентов).

Почему компании набирают таких сотрудников?

Необдуманное решение - один из самых распространенных ответов работодателей. Среди других причин:

  • Руководствовались необходимостью быстро заполнить вакансию - 38%.
  • Допустили ошибку - 34%.
  • Не проверили рекомендации - 11%.

И еще около 20% отметили, что плохо проверили способности кандидата.

Каковы последствия таких решений?

  • Это приводит к меньшему количеству продаж - 11% респондентов.
  • Более низкая производительность - 41%.
  • Потерянные время и деньги на подбор и обучение другого работника - около 40%.
  • Негативное влияние на моральный дух сотрудников - 36%.
  • Отрицательное влияние на решения клиента - 22%.

По мнению специалистов, иногда работодатели действительно ошибаются, но бывают случаи, когда сотруднику просто необходимо какое-то время для адаптации, и впоследствии он оказывается ценным кадром. Увидеть в нем потенциал - задача менеджмента компании.

Сегодня задачи выстраивания эффективных взаимоотношений с персоналом и реализации потенциала каждого работника компаниям помогают успешно решать системы автоматизации бизнес-процессов, например, комплекс управления организацией "Простой бизнес".

Комментарии