Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2011 > Кого нанять, а с кем попрощаться?

Кого нанять, а с кем попрощаться?

Что касается найма правильного персонала, то специалисты рекомендуют сделать акцент на следующем:

  • Требуйте от новичков и от всех сотрудников совместного создания лучших идей. Оценки "достаточно хорошо" - старайтесь избегать.
  • Развивайте предпринимательский менталитет. Предприниматели - и люди, которые думают как они, - любят решать проблемы. Предпринимательский ум приводит к созиданию. Он замечает возможности там, где другие видят проблемы. Он полностью контролирует свой выбор и результат.
  • Сотрудники должны дополнять друг друга. Организация, где работают только сотрудники-креативщики, может "нагенерировать" множество идей, но им не хватает дисциплины, чтобы претворить их в жизнь. И наоборот. Наиболее инновационные компании и наиболее просвещенные лидеры нашли баланс, который позволяет команде выявлять и сосредотачиваться на самых важных выводах, создавать дифференцированные идеи и реализовывать их так, как задумано. Есть ли в вашем коллективе такой баланс? Как насчет вашего стиля управления? Способны ли вы создать дисбаланс?

Однако чаще всего мышление человека изменить невозможно, что заставляет менеджеров прощаться с некоторыми сотрудниками - и чем раньше, тем лучше. Но это очень тонкий момент - увольнение часто указывает на то, что компания не смогла найти подход к человеку и раскрыть его потенциал. Один из подходов в этом случае - дать шанс сотруднику и приставить менеджера-наставника, который поможет скорректировать работу. И увольнять только тогда, когда уже станет очевидно, что улучшений не происходит.

Итак, с какими же сотрудниками советуют попрощаться специалисты?

  • Жертвы. Время от времени мы все играем роль жертвы, но для некоторых это становится образом жизни. Кажется, что им это даже нравится. Они часто сердятся, раздражаются и почти всегда жалуются. Жертвы не ищут возможности, они ищут проблемы. Жертвы не следуют инновациям.
  • Скептики. Конечно, для компании важны умные, интеллектуально развитые люди, оспаривающие каждое возникшее предположение. Но связь между верой в конечный успех и последующими событиями является невероятно мощной и реальной. Великие лидеры понимают это. Вот почему они все же стараются опираться на людей, разделяющих их идеи (не следует их путать с подхалимами).
  • Сотрудники, которые знают все. Лучшие инновации исходят от людей, которые умеют учиться, а не от тех, кто знает все. Лидерам необходимо создавать в компании культуру обучения и стимулировать людей, которые склонны разбираться в том, что они не понимают, и прыгать прямо в глубокий конец бассейна. Они могут ошибаться, а затем учиться и делиться своими уроками с командой. Окружающие следуют их примеру.

В связи с этим, по мнению специалистов, каждый руководитель должен задать себе вопрос: "Что я упустил в данном аспекте управления компанией?". Ответ на него поможет организовать правильную работу с коллективом.

В работе по выстраиванию эффективных взаимоотношений с персоналом сегодня помогают системы автоматизации бизнес-процессов. Например, комплекс "Простой бизнес" - это широкий инструментарий для управления организацией, коллективной работы над проектами, продуктивной обратной связи, а также для учета личной эффективности каждого сотрудника.

Комментарии