Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Январь 2012

Январь 2012: Оптимизация рабочего процесса

8 способов сконцентрироваться на работе

Кэтлин Нэду, доктор философии, директор Chesapeake ADHD Center (Maryland), и ее коллега Джудит Кольберг дают рекомендации тем, кто чувствует, что сосредоточиться на работе становится все сложнее, и внимание в офисе совсем не там, где оно необходимо.

Хотите проводить продуктивные заседания? Делайте перерывы и уберите гаджеты

Как проходят ваши встречи и рабочие заседания с сотрудниками? - спрашивает старший партнер консалтинговой фирмы CultureSync, Дэйв Логан, и дает рекомендации о том, как сделать их более увлекательным и продуктивными.

6 признаков высокой производительности компании

Каждый бизнес-лидер имеет ряд принципов управления организацией, из которых и рождается корпоративная культура. Известный консультант Стив Тобак призывает присмотреться к своей компании и найти в ней признаки высокой производительности.

5 причин попробовать четырехдневную рабочую неделю

Если вы думаете, как поощрить своих сотрудников, вероятно, пришло время воспользоваться рекомендацией от генерального директора компании Slingshot SEO, Inc Джей Лав: переходите на четырехдневную рабочую неделю.

Кого поощрять? Пусть это решают сами сотрудники

Интересную бонусную систему для своих сотрудников разработала компания ING Entertainment: она позволяет самим работникам выбрать, кто из их коллег получит наибольший ''кусок пирога'' от прибыли компании, сообщает журнал Fast Company.

Специалисты советуют подумать над оптимизацией рабочего процесса

Думаете, только вам приходится работать слишком много, буквально за всех? Недавний опрос 4400 сотрудников, показал, что вы в этом не одиноки. Половина сотрудников берут на себя больше работы, чем положено, а 37% делают работу за двоих человек.

5 коллег, с которыми лучше не дружить в социальных сетях

Есть множество негативных сюжетов развития событий из-за дружбы с коллегами в социальных сетях, в том числе и увольнение. Поэтому, по мнению экспертов, дружить онлайн следует не со всеми, так как это может повлиять на вашу карьеру.

20 фишек 2011 года для эффективного управления персоналом

Успех в бизнесе во многом зависит от сотрудников, работающих в вашей компании, и управленческого таланта менеджеров. Мы подготовили обзор самых интересных исследований и рекомендаций специалистов данной области за 2011 год.