Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2012 > Баланс работа/жизнь: 5 советов для менеджеров

Баланс работа/жизнь: 5 советов для менеджеров

Каждый ценит способность успешно совмещать работу и личную жизнь, отмечает Роберт Хоскинг, исполнительный директор OfficeTeam. "Но профессиональные приоритеты меняются с течением времени, - говорит Хоскинг. - Поэтому один подход ко всем использовать нельзя, необходимо познакомиться со всеми членами команды индивидуально, чтобы лучше понять, что мотивирует и вдохновляет каждого из них".

Но есть и общие принципы, которых, по мнению специалистов, должен придерживаться менеджер, чтобы помочь своей команде достичь баланса "работа/жизнь":

1. Будьте гибкими. Если это возможно для вашего бизнеса, предложите сотрудникам альтернативные графики работы, такие как изменение графика или подмена друг друга.

2. Сократите им затраты времени на дорогу. Дайте персоналу возможность работать из дома, если в какой-то день в компании нет совещаний или переговоров. Это может быть всего один день в неделю, но продуктивность сотрудника от этого может быть даже выше.

3. Смотрите на часы. Избегайте звонков сотрудникам вне рабочего времени, кроме исключительно срочных дел, которые не могут ждать до следующего рабочего дня.

4. Возьмите передышку. Напоминайте сотрудникам о важности перерывов и отпуска. Подавайте хороший пример своим поведением.

5. Поощряйте сотрудников обращаться за помощью к коллегам, когда они перегружены проектами. В свою очередь, при загрузке штатных сотрудников, нанимайте временных специалистов, чтобы облегчить нагрузку.

Специалисты напоминают, что принятие мер, уравновешивающих баланс "работа/жизнь", - в полномочиях руководства компании, и сотрудники будут только благодарны, если хотя бы некоторые из них будут использованы. Воплощать их в жизнь многим компаниям сегодня успешно помогают системы автоматизации бизнес-процессов. Так, комплекс управления организацией "Простой бизнес" позволяет экономить время при работе над коллективными проектами, выстраивать эффективную работу с удаленными сотрудниками, упорядочивать электронные документы и почту и многое другое.

Комментарии