Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2012

Март 2012: Эффективные методы управления

Как использовать привычки для работы?

Хорошие привычки, например, эффективный тайм-менеджмент и внимание к деталям, необходимы для карьеры. Вредные привычки, такие как веб-серфинг и неумение видеть приоритеты в работе, дают противоположный эффект. Итак, как разобраться со своими привычками?

Сотрудники сидят в интернете, потому что скучно и нет мотивации

По итогам опроса Salary.com, сотрудники стали тратить меньше времени на ''интернет-серфинг''. Тем не менее, работодатели продолжают задаваться вопросом: сколько рабочего времени их сотрудники проводят в сети? И главное - почему они делают это?

Как заставить застенчивых сотрудников говорить? Советы экспертов

У застенчивых сотрудников, интровертов, могут возникнуть проблемы с выражением своих идей при работе в коллективе. Хороший менеджер знает, как вовлечь их в рабочий процесс и при этом не вызвать у них психологического дискомфорта.

Хотите сохранить ценных сотрудников? Относитесь к ним как к людям

Именно в первой половине года многие сотрудники начинают искать новую работу. Работодатели должны предпринять конкретные шаги, чтобы предотвратить отток ценных кадров, считает Кэти Харрис, управляющий директор американской компании Harris Allied.

Что больше всего раздражает сотрудников на совещаниях?

В ходе одного из опросов более 1600 сотрудников компаний спросили: ''Что вас больше всего раздражает в деловых встречах и совещаниях?''. В результате удалось составить список самых раздражающих моментов.

Юмор в офисе: помогает или мешает работе?

Accountemps спросила 1400 директоров о важности для них наличия чувства юмора у сотрудников. 57 процентов опрошенных отметили, что ''весьма важно''. А 22 процента сообщили, что ''очень важно'' для включения сотрудника в корпоративную культуру компании.

Почему вы должны делегировать обязанности сотрудникам?

''Никто не сделает работу лучше и быстрее, чем я''. Нередко именно так рассуждают менеджеры, которые не делегируют работу подчиненным. Однако неспособность делегировать обязанности - свидетельство низкой эффективности управления, считают эксперты.