Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2012 > Что больше всего раздражает сотрудников на совещаниях?

Что больше всего раздражает сотрудников на совещаниях?

  1. Разрешение участникам встречи растекаться мыслью по древу и повторять одни и те же комментарии и мысли.
  2. Задержка начала или окончания встречи.
  3. Отсутствие конкретики.
  4. Отсутствие четкой цели или задач.
  5. Отсутствие вдохновения и мотивации.
  6. Плохая организация, отсутствие повестки дня.
  7. Слишком долгое мероприятие.
  8. Повторение информации для опоздавших.
  9. Слабый ведущий (неподготовленный, с монотонной речью, слишком болтливый).
  10. Скука. Ничего нового и интересного.

Более четверти респондентов добавили и свои собственные комментарии. Так, респонденты часто жаловались на ситуации, когда на встрече лидеры теряют контроль, позволяя участникам доминировать, жаловаться, а само заседание отклоняется от намеченного курса. Лидер, занимающийся "саморекламой", также указывается в качестве раздражающего фактора.

"Самое удивительное - это первый пункт, - говорит Сэм Паркер, один из основателей ресурса GiveMore.com, проводившего опрос, и автор бестселлера "212 The Extra Degree and Smile & Move". - Это то, чего лидеры могут легко избежать. Впрочем, почти со всеми остальными раздражителями также легко можно бороться".

Паркер предлагает использовать результаты опроса как своего рода контрольный список для проведения эффективных заседаний: "Просто уважайте участников встречи: готовьтесь к ней, стройте эффективные коммуникации". Специалист советует задавать вопросы участникам встречи и отвечать на их реплики, то есть быть частью дискуссии. Важно и поощрять лидеров своей команды, которые предлагают свои дельные мысли и реальную поддержку.

"И помните, - говорит Паркер, - Проведение нескольких встреч, это, конечно, прекрасно. Но, если вы на мероприятии главный, давайте людям перерывы, на которые вы сами всегда хотите уйти во время заседаний, на которых вы являетесь простым участником".

Кроме того, эксперты напоминают, что многие компании для быстрого решения важных рабочих вопросов сегодня используют системы автоматизации бизнес-процессов. Например, уникальный облачный сервис - комплекс управления организацией "Простой бизнес" позволяет коллективно работать над решением задач и реализацией проектов, проводить видеоконференции, выстраивать эффективные взаимоотношения с персоналом и партнерами.

Комментарии