Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2012

Апрель 2012: Управление персоналом и организацией в целом

Враги на работе: не так страшно, как кажется?

У многих из нас есть коллеги и даже руководители, которые, как говорится, могут вставить нож в спину, подвести и, в целом, сделать нашу работу и жизнь практически невыносимыми.

Как удержать ценных сотрудников в возрасте?

Согласно недавнему опросу, большинство HR-специалистов считают, что потери талантливых работников старшего возраста являются для их компании проблемой уже сейчас или потенциальной проблемой в будущем.

Супер-специалист не спасет команду, в которой есть проблемы

Бывают такие ситуации, когда всем очевидно, что компания должна идти вперед, но этого не происходит. Вроде ничего плохого и нет, но вы зашли в тупик. Что вы делаете в таких случаях?

Как «переиграть» рабочее пространство на современный лад?

Согласно исследованиям, 70 % сотрудников компаний сегодня тратят до 15 минут просто на поиск места для рабочей встречи, а у 24 % на это уходит до получаса. Между тем, принципы работы давно изменились, считают эксперты.

Как управлять виртуальной командой?

Виртуальные команды, то есть команды, которые географически рассеяны, требуют от менеджеров передового опыта управления. Как же добиться от такой группы ''офисного результата''?

Так что они действительно хотят, ваши сотрудники?

Почти половина опрошенных сотрудников различных компаний говорят, что они готовы, по меньшей мере, рассмотреть варианты перехода на новую работу, если их не ценят на старой.

5 умных способов не согласиться с боссом

Критиковать руководство сложно. Впрочем, и самые хорошие руководители не хотят, чтобы их сотрудник вел себя как так называемый ''Yes Man''. Вы должны быть в состоянии высказать свое мнение, не разрушая ваши отношения с начальством, считают эксперты.

Врать на работе нельзя, но есть исключения из правил?

Как правило, ложь на рабочем месте является плохой идеей. Это может подорвать ваш авторитет у коллег, партнеров и клиентов. Но иногда приходится использовать так называемую ''умную'' ложь. В каких случаях это допустимо?

Работа из чувства долга и отсутствия альтернативы ведет к истощению

Пребывание на работе из чувства долга или из-за отсутствия альтернативы может привести к эмоциональному истощению. Это выводы нового исследования канадских ученых. Как руководителям минимизировать данные риски?

Смартфоны и планшеты на работе: где граница личного пространства?

Многие сотрудники приносят свои смартфоны и планшеты в офис, и работодатели должны быть к этому готовы. Брайан Джексон, юрист чикагского офиса Fisher & Phillips, раскрывает свое видение компромисса в данном вопросе.

20 процентов сотрудников даже не знают, как выглядит их самый главный начальник

Как вы думаете, сколько рядовых сотрудников знают, как выглядит их генеральный директор? А какой ежемесячный доход фирмы? Согласно новому опросу CareerBuilder, в неведении пребывает достаточно большой процент работников.