Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2012 > Так что они действительно хотят, ваши сотрудники?

Так что они действительно хотят, ваши сотрудники?

Новое исследование агентства персонала Office Team показало: ваши работники хотят признания. И они хотят этого достаточно сильно, о чем свидетельствует большой процент сказавших об этом. 49 девять процентов из 431 опрошенных сотрудников сказали, что они могут оставить их текущее рабочее место, если будут чувствовать, что менеджер их не ценит.

В какой форме они хотят это признание получить? Больше всего - в форме наличных. 38 процентов заявили, что предпочли бы быть признаны денежным бонусом, а еще 21 процент сказали, что они хотели бы иметь хорошие возможности роста на работе.

Среди других ответов:

  • похвала - 19 процентов;
  • нет необходимости в признании - 20 процентов;
  • не знаю - 2 процента.

Ситуации, когда работодатели не ценят своих сотрудников, - это не редкость, говорят в Office Team. Среди распространенных ошибок руководителей:

  • Упускают из виду ключевые детали. Перепутать имя сотрудника - это одна из наиболее вопиющих ошибок, после неверной оценки того, что именно человек сделал для своей компании.
  • Дают вознаграждение, не соответствующее достижениям сотрудника. Подарить работнику степлер на пятилетний юбилей его труда в фирме, вероятно, не самый лучший вариант показать то, что вы цените сотрудника.
  • Бывают слишком неконкретными. Говорить людям, что они сделали хорошую работу - это штамп, подходящий практически под любую ситуацию. Лучше поблагодарить или даже поздравить сотрудника за конкретное действие или поведение и объяснить, почему его выделили из всех работников именно в данный момент.
  • Не видят заслуги каждого. Практически в любом деле есть сотрудник, стоящий в авангарде успешного проекта, но важно выделить и членов команды, которые помогли в этом, хотя и сыграли менее заметную роль.

Видеть вклад каждого сотрудника и поддерживать эффективную обратную связь с персоналом позволяет комплекс управления организацией "Простой бизнес". Это облачный сервис с широким функционалом, который помогает менеджерам принимать грамотные решения относительно поощрения сотрудников, а персоналу оперативно работать над проектами и получать мгновенную оценку своих действий.

Комментарии