Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2012 > Ни на что не хватает времени? Не засиживайтесь на совещаниях и не отвлекайтесь

Ни на что не хватает времени? Не засиживайтесь на совещаниях и не отвлекайтесь

Итак, Лаура Вандеркам рекомендует менеджерам:

1. Отгораживайтесь от людей дверьми. Сотрудничество это хорошо, но не менее полезна и способность сосредоточиться. Если «архитектура» офиса в вашей компетенции, позаботьтесь о том, чтобы у людей было тихое место для концентрации, когда им это необходимо, к примеру, при продумывании проекта. Ничто так не убивает продуктивность, как отвлекающие факторы.

2. Не разговаривайте долго по телефону. «Я никогда не понимала, почему телефонные звонки (и встречи) могут длиться и по 30, и по 60 минут. Действительно ли так необходимо, чтобы телефонные звонки длились долго?» — задается вопросом Лаура Вандеркам. Она отмечает, что в большинстве случаев сокращение запланированной длины телефонного звонка (до 15 или 20 минут) позволит сделать рабочее время более продуктивным.

3. Отмените регулярные встречи. Многие любят совещания, запланированные на рабочее время для решения актуальных вопросов. Но это, как правило, дает обратный эффект: часто совещания ограничиваются лишь разговорами. Избавьтесь от них совсем. И проводите встречи по мере необходимости.

4. На заседаниях работайте строго по повестке дня. При этом каждый пункт должен иметь ограниченные сроки. Пригласите как можно меньше людей, именно тех, кто задействован в проекте, а других членов коллектива приглашайте по мере необходимости.

5. Если вам нужен немедленный ответ от сотрудника, позвоните. Не превращайте коллектив в место, где сотрудники чувствуют себя вынужденными постоянно проверять электронную почту, чтобы не пропустить ваше послание.

6. Тушите свет в офисе в разумное время. Переработка, в конечном итоге, оказывается не только бесполезной тратой времени — в некоторых отраслях она может давать обратный эффект. Если некоторые сотрудники задерживаются на работе, пока вы не выйдете из кабинета, демонстративно уходите с работы вовремя.

7. Повторное используйте то, что уже наработано. Проанализируйте, что вы можете повторно использовать из того, что ваша команда уже достигла даже в другом контексте.

8. Оставайтесь на связи и в хороших отношениях с бывшими сотрудниками. Может случиться так, что вам понадобятся их услуги, и они снова будут у вас работать. Бывший опытный сотрудник, знающий вашу компанию досконально, в ряде случаев может избавить от недель поисков и собеседований с другими кандидатами, которых к тому же будет необходимо обучать.

Целую систему упражнений по повышению личной эффективности менеджерам и сотрудникам компаний предлагает система управления организацией «Простой бизнес», отдельный раздел которой посвящен развитию навыков тайм-менеджмента.

Комментарии