Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2012 > Хороший менеджер — это тот, кто точно знает, что он будет делать после утреннего кофе

Хороший менеджер — это тот, кто точно знает, что он будет делать после утреннего кофе

Стив Тобак отмечает, что стоит помнить о таких брендах, как НР, Sony, Kodak или Apple, которые стали великими не без участия талантливых руководителей.

По мнению специалиста, высокопроизводительным можно назвать менеджера, который:

  • Ведет себя как зрелый взрослый — искренний и чуткий, даже если его сотрудники или вышестоящие начальники «отыгрываются» на нем как избалованные дети.
  • Помогает компании достичь поставленных целей, принимая умные бизнес-решения и эффективно управляя своей командой.
  • Дает своим сотрудникам поручения и стремится к тому, чтобы они осознавали полную ответственность за свою работу.
  • Обеспечивает своих сотрудников всем необходимым для работы инструментарием, возможностями для обучения, оказывает им поддержку для достижения даже сложной (в разумных пределах, конечно) цели.
  • Своим примером показывает, как необходимо выстраивать взаимоотношения с клиентами и партнерами.
  • Поощряет достижения своей команды и адекватно воспринимает неудачи.
  • Обеспечивает подлинную обратную связь со всеми сотрудниками, коллегами и руководством.
  • Анализирует все неудачи и помогает, когда это необходимо.
  • Не ставит под угрозу этические принципы сотрудников, говоря им, к примеру, что «цель оправдывает средства».

В целом, лучшие менеджеры, отмечает Тобак, создают такую рабочую среду, в которой люди чувствуют свою «нужность», прилагают максимум усилий для успеха и несут ответственность за выполнение своих обязательств. Но самое главное, показать команде, что именно они — сотрудники — ключевые «двигатели» организации.

Облачный сервис «Простой бизнес» помогает решить целый комплекс проблем, связанных с обеспечением обратной связи с персоналом, ведением документации компании, повышением личной эффективности сотрудников.

Комментарии