Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2012

Июль 2012: Работа в коллективе

21 век: к зарплате нужно прилагать планшет?

Более 70 процентов работников говорят, что компания, которая предлагает различные девайсы для своих сотрудников, является для них более привлекательной. Среди сотрудников в возрасте от 18 до 29 лет этот процент резко возрастает до 92-х.

Как наладить баланс работы и личной жизни: 5 рекомендаций

Хотите знать, как наладить баланс работы и личной жизни? Вот 5 рекомендаций по достижению баланса между работой и личной жизнью. Подробнее на странице!

9 причин того, что вы продолжаете топтаться на месте

В вашей компании много талантливых, творческих и целеустремленных людей, но складывается впечатление, что бизнес «застыл» и дальше не развивается? Пришло время проанализировать, что встает на пути инноваций.

Чем лучше менеджер, тем приятнее работать в компании

Как вы думаете, что наиболее сильно влияет на то, как вам работается? Исследования, которые проводились на протяжении многих лет, показывают — чтобы разобраться в этом, необходимо ответить на вопрос: «Кто является вашим непосредственным руководителем?»

Ошибки, которые допускают работодатели при увольнении сотрудников

Увольнение работника является одной из самых трудных обязанностей руководителя. Цена ошибок при увольнении может быть очень высокой, причем речь здесь не только о деньгах, но и о моральной составляющей.

Резюме, которые возмущают и радуют

Специалисты CareerBuilder опросили более двух тысяч HR-менеджеров: кадровиков попросили поделиться самыми запоминающимися и необычными резюме, которые к ним поступали. Также они рассказали о самых интересных и креативных резюме.

Как перейти на гибкий график?

При внедрении гибкого графика работодатели могут столкнуться с рядом проблем. Поэтому даже переход одного сотрудника вашей компании на новую модель работы требует серьезной проработки.

Разрешите сотрудникам встать из-за стола

Пора сотрудникам встать из-за своих столов и больше двигаться на рабочем месте. Недавнее исследование показало, что «антисидячая» политика поможет сохранить работникам здоровье.

2/3 сотрудников сомневаются в эффективности HR-специалистов

Новое исследование показало, что HR-специалисты не всегда предпринимают соответствующие шаги, чтобы стать стратегическими партнерами своих компаний. Только 34 процента опрошенных считают, что «кадровик» вносит значительный вклад в их организацию.

Более половины компаний по-прежнему придерживаются традиционного дресс-кода

Исследования Officebroker показали, что 68 процентов работников чувствуют большую уверенность в положительном исходе переговоров, если имеют дело с людьми, одетыми по-деловому.

15 процентов рабочей электронной почты составляют сплетни

Как показало новое исследование, сплетни на работе являются неотъемлемой частью рабочих отношений. Но мы предполагаем, что вы не знали, насколько широко они распространены: почти 15 процентов электронной почты на работе составляют именно сплетни.

Полный отпуск стал роскошью

Недавнее исследование CareerBuilder показало, что в 2012 году только 17 процентов работников были или планируют взять отпуск на 10 дней и более. В 2007 году об этом сообщили 24 процента опрошенных сотрудников.