Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2012 > Чем лучше менеджер, тем приятнее работать в компании

Чем лучше менеджер, тем приятнее работать в компании

Джек Зенгер, генеральный директор, и Иосиф Фолкман, президент Zenger/Folkman рассказывают об исследованиях, которые доказывают это утверждение. К примеру, в ходе одного из недавних исследований были опрошены почти три тысячи человек. Опрос показал, что у лучших руководителей счастливые, активные и самые преданные работники. Причем такая тенденция характерна для разных отраслей: сферы финансовых услуг, производства, высоких технологий, образования, государственного управления, здравоохранения, общепита и других.

Влияние плохого менеджера, говорят специалисты, очень сильно: если у сотрудника плохой начальник, ни одна из других дорогостоящих программ компании не способна сильно повлиять на его вовлеченность в работу, пусть это даже будут премия, продуманное продвижение по карьерной лестнице, стимулирующие условия работы, медицинское страхование и другие льготы.

Хороший руководитель ведет за собой сотрудников, что способствует увеличению доходов компании. Многие исследования (J.C. Penny, Best Buy and Marriott) показали, что есть сильная корреляция между вовлеченностью сотрудников, удовлетворенностью клиентов и доходами. Так, у эффективных лидеров сотрудникам приятно работать, что приводит к удовлетворенности клиентов и к прямому и измеримому увеличению выручки от продаж.

Специалисты говорят, что выводы множества исследований должны лишний раз напомнить генеральным директорам о том, что инвестиции в развитие лидерства не только окупаются: это необходимое условие для получения максимальной отдачи от ваших инвестиций в бизнес.

Одной из важнейших составляющих работы менеджера является эффективная обратная связь с сотрудниками. Обеспечивать ее в режиме реального времени позволяет облачный сервис «Простой бизнес», который, в том числе помогает оперативно работать над проектами, вести электронную документацию и имеет много других полезных функций.

Комментарии