Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2012 > 4 причины не «заводить» личный кабинет

4 причины не «заводить» личный кабинет

«Я хочу быть в центре событий, видеть, что происходит, в реальном времени», — говорит Тед Дивайн, генеральный директор компании Insureon. Дивайн провел 12 лет в консалтинговой компании McKinsey. «Я проникся тем, как работает McKinsey, и это не привычный всем офис, — говорит он. — Ты с командой постоянно, и это способствует свободному потоку идей».

По мнению специалиста, есть несколько моментов, над которыми стоит подумать:

1. Вы не в «безопасности». Если вы начальник, все это знают. Зачем вам нужен отдельный кабинет, чтобы показать, что вы главный?

2. Вы хотите, чтобы люди с вами говорили. Если члены команды должны стоять в очереди за пределами вашего офиса и записываться у секретаря на встречу, многие сотрудники просто не дойдут до вас, чтобы не беспокоить. Но если желание лишний раз не отрывать вас от дел будет главной причиной не заходить каждые пять минут, это не страшно. Хуже, если такие барьеры станут «преградой» для конструктивных бесед.

3. Вы хотите работать быстро. В рамках офиса удобнее работать, не отвлекаясь на ходьбу до личного кабинета и на долгие разговоры. А короткие вопросы и вовсе проще решать быстро и ненавязчиво, к примеру, поднятием большого пальца вверх или вниз.

4. Для личного пространства есть (или можно организовать) другие варианты. Это могут быть комната отдыха, балкон, холл или конференц-зал. «Туда можно уединяться несколько раз в день просто подумать или провести закрытое заседание, — говорит Дивайн. — Все остальное время я хочу быть в центре событий».

Какую бы форму организации рабочего процесса вы ни выбрали, управлять персоналом, назначать задачи, контролировать их выполнение, вести электронную документацию, а также решать множество других вопросов поможет облачный сервис «Простой бизнес».

Комментарии