Наверх

Блог > «Простой бизнес 2012.Управление отношениями с клиентами».Практическая конференция в формате «разработчик-клиент» состоялась

«Простой бизнес 2012.Управление отношениями с клиентами».Практическая конференция в формате «разработчик-клиент» состоялась

25 октября в Центральном Доме Предпринимателя прошла первая Практическая конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами». Конференция проводилась компанией-разработчиком облачного сервиса для автоматизации бизнес-процессов «Простой бизнес» при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Фабрики Бизнеса.

Untitled page

«Сегодня перед предпринимателями стоит вопрос выбора оптимальной CRM, однако не все представляют себе возможности систем автоматизации. У многих владельцев бизнеса сложились неоправданные стереотипы о недоступности таких систем и о больших временных затратах на их внедрение. Наглядная демонстрация возможностей системы «Простой бизнес» доказала, что это не так. Конференция позволила нам получить обратную связь от бизнеса и много интересных предложений по усовершенствованию системы. Считаем, что именно так сегодня должна развиваться сфера автоматизации бизнеса», - отмечает директор по специальным проектам «Простого бизнеса» Василий Василенко.

Untitled page

В конференции участвовали и те организации, которые только собираются автоматизировать бизнес, и те, кто уже использует автоматизацию, но стремится повысить ее эффективность. Многие предприниматели смотрели онлайн-трансляцию конференции.

Автоматизируйся или проиграешь

Доклады представили непосредственно аналитики и разработчики системы «Простой бизнес», поэтому они смогли дать практические рекомендации по использованию CRM как стратегии компании. В частности, разработчики дали прикладные ответы, больше всего интересовавшие участников: рассказали, как автоматизировать работу с персоналом, вести базу клиентов и продаж, организовать коммуникации практически без затрат, сформировать электронный документооборот, вести бухгалтерию и учет и как с помощью CMS «Простой бизнес» создать сайт за 5 минут.

Untitled page

Клиенты, давно пользующиеся системой, отмечают, что при грамотной организации всех рабочих процессов автоматизация позволяет снизить многие статьи расходов на 30% уже через месяц после внедрения.

Untitled page

На конференции были презентованы три новых продукта в стиле Metro: версия системы с панелью запуска в этом стиле, портал «Простой бизнес» в стиле Metro с горизонтальной прокруткой и веб-версия системы.

Одна из целей конференции - получить не только обратную связь, но и предложения напрямую от предпринимателей по разработке новых функций для «Простого бизнеса». Авторы самых креативных идей получили призы от организаторов - планшеты Samsung Galaxy Tab 2.

Untitled page

В завершении конференции состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса журналистики «Просто о сложном», посвященного отбору лучших материалов о малом бизнесе и молодежном предпринимательстве в России.

Untitled page

Организаторы конкурса «Простой бизнес» и «Фабрика Бизнеса». Победители были объявлены в шести номинациях: «Бизнес на бумаге», «Бизнес в сети», «Бизнес-аналитик», «Бизнес-популяризатор», «Бизнес на экране», «Бизнес в эфире». Лучшими, по мнению жюри, состоявшего из предпринимателей, стали материалы «Бизнес-журнала», портала BZZN.ru, Slon.ru, «Санкт-Петербургских ведомостей», телеканала «Эксперт», телеканала «Успех» и др. Особые оценки жюри за достижения в области поддержки малого бизнеса и молодежного предпринимательства также получили: Cnews, «Секрет Фирмы», «Свой Бизнес», «Эксперт», «Территория Бизнеса», «Большой бизнес», «Первый канал бизнеса», «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым», Радио «Ъ FM», «Бизнес FM» и др. Некоторые номинанты смогли лично получить награды, многие смотрели награждение онлайн, т.к. находились далеко от Москвы (конкурс охватывал всю территорию России).

Untitled page

Первая Практическая конференция стала продуктивной площадкой для прямого общения разработчиков и клиентов. Постоянная обратная связь с бизнес-аудиторией позволяет компании оперативно внедрять новые функции в систему автоматизации, чтобы своевременно реагировать на растущие потребности российского бизнеса.

Untitled page


Комментарии