Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Апрель в истории управления > 27 Апреля в 1982 году в Москве начал работать «телефон доверия» - развитие бизнес-коммуникаций

27 Апреля в 1982 году в Москве начал работать «телефон доверия» - развитие бизнес-коммуникаций

27 апреля 1982 в Москве начал работать "телефон доверия" - круглосуточная экстренная психологическая помощь по телефону. Не всегда есть возможность обратиться к специалисту лично, либо хочется оставаться анонимным.

Причины личных проблем могут быть разные: от семейных кризисов до неурядиц на работе. Для этого и создают телефоны доверия. В эту службу можно обратиться с вопросом, попросить совета, разобраться в собственных сомнениях.

Один знаменитый психолог прошлого века Жан Пиаже предположил, что в XXI столетии одной из ведущих наук станет психология. Сегодня можно сказать, что прогноз сбывается. Почему мы себя ведем так, а не иначе? Именно это пытается объяснить психология.

Существует много разделов психологии: психология личности, психология труда, социальная психология, экономическая психология. Изучением аспектов деятельности каждой личности, механизмов и закономерностей формирования профессионального образа занимается психология труда. Она учитывает личностные особенности, оптимизацию и эффективность работы персонала, прогнозирует развитие производственных отношений, минимизацию потерь.

Психология позволяет не только разобраться в собственных мыслях. Работа с сотрудниками требует понимания друг друга. Ведь только в случае, когда все сотрудники нацелены на раскрытие своего потенциала, на достижение результата, сможет слаженно работать команда.

Необходимо отбирать сотрудников во время приема на работу, учитывать их качества, целеустремленность. Управление персоналом начинается с хорошего поиска сотрудников - существуют рекрутинг, объявления в Интернете, газетах, рекомендации из других организаций, встречи со студентами и выпускниками, личностные характеристики. Для вас проводят интервью, тестирование или опросы.

Психология охватывает все стороны жизни человека. У нас мало практики обращений к профессиональному специалисту со своими проблемами, по сравнению с нашими коллегами с других стран. Может для нас и было бы удобней позвонить по телефону, высказаться и услышать совет, получить помощь не от близкого человека, а от квалифицированного.

Для того, что умело решать проблемы как личного, так и делового характера, необходимо уметь объяснить их суть. С помощью упражнения по развития бизнес-коммуникаций Вы сможете наладить отношения с сотрудниками на работе, взаимоотношения с клиентамиделовыми партнерами, научитесь владеть устной речью и правильно излагать свои мысли.