Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2012

Декабрь 2012: Подбор и управление персоналом

Что сотрудники хотели бы, чтобы их начальники прекратили делать?

Многим руководителям тяжело это признать, но у сотрудников к ним есть претензии. Вице-председатель и главный исполнительный директор HCL Technologies Ltd (Индия) Винеет Найар провел опрос и выяснил, что не нравится работникам в своих начальниках.

Поиск сотрудников: какую работу должен проделать работодатель

При приеме на работу новых сотрудников цель работодателя - найти наилучшее сочетание навыков заявителя и требований компании. Следующие советы помогут работодателям нанимать успешных сотрудников, избегая при этом неловких ситуаций в процессе найма.

25 вопросов, которые должен задать себе лидер накануне 2013 года

Конец года - самое время подумать, что вы, как лидер, достигли и узнали, и на чем хотелось бы сосредоточиться в следующем году.

9 признаков того, что компания вступила на скользкий путь корпоративного упадка

Вы чувствуете, что в вашей компании что-то идет не так, но внешне пока все нормально? Этот тот самый этап, когда нужно «разложить по полочкам» текущую ситуацию, чтобы не довести ее до крайности.

5 правил корпоративных поздравлений

Подарки являются одним из самых простых и наиболее подходящих способов продемонстрировать вашу признательность за напряженную работу сотрудников. Каких же правил стоит придерживаться, выбирая подарки для коллектива?

5 типов людей, которые могут сорвать совещание

Чтобы сэкономить время, менеджерам полезно знать больше о некоторых характерных типах личности, встречающихся практически на любом совещании. Прежде всего, о типах людей, которые могут испортить встречу.

Сотрудник вдруг заплакал: что делать менеджеру?

Ситуации на работе могут быть разными. Задача менеджера адекватно реагировать на них и стараться урегулировать все возникающие вопросы. Но что делать, если сотрудник … заплакал? На самом деле это происходит не так редко, как может показаться.

5 самых востребованных качеств сотрудников

В ходе опроса 1200 ведущих мировых компаний удалось выяснить пять основных черт личности, которые больше всего пользуются спросом у работодателей.