Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2013 > 10 вредных привычек руководителя – Prostoy.ru

10 вредных привычек руководителя – Prostoy.ru

Чек-лист вредных привычек руководителя | CRM «Простой бизнес»

Какие 10 вредных привычек препятствуют успешному управлению бизнесом? Вот полезный чек-лист.

1. Винить других.

Прежде, чем винить коллектив в каких-то ошибках, подумайте, нет ли в них и вашей вины. Возможно, персонал недостаточно обучен, система менеджмента не выстроена, или у коллектива нет должной мотивации.

2. Строить из себя другого.

Сотрудники не любят, когда директор строит из себя кого-то другого. Будьте с коллективом искренни, команда всегда чувствует ложь.

3. Держаться за старое.

Некоторые руководители цепляются за старые методы управления, даже если видят, что они уже не дают плодов. Умейте отпускать то, что не приносит пользы, и будьте открыты новому.

4. Не слушать.

Часто руководители не умеют слушать сотрудников и даже перебивают их. Научитесь внимательно слушать и установите постоянную обратную связь с коллективом.

5. Жаловаться.

Если вы будете постоянно жаловаться на проблемы, это только усугубит ситуацию. Потратьте время на исправление ситуации, конкретные действия, а не на нытье.

6. Чрезмерно контролировать.

Конечно, руководству важно контролировать качества работы персонала, но чрезмерная слежка подорвет доверие и снизит эффективность труда. Доверяйте своим сотрудникам.

7. Ставить себя выше.

Пусть вы опытный руководитель, но это не дает вам право постоянно критиковать других и ставить себя выше остальных. Вы одна команда, поэтому лучше искать сходства, а не различия.

8. Учить других.

Если вы будете постоянно поучать других и говорить менторским тоном, очень скоро коллектив перестанет воспринимать вас.

9. Зацикливаться на ошибках.

Ошибки случаются у всех, поэтому не стоит постоянно напоминать сотрудникам об их провалах. Лучше воодушевляйте коллектив на новые победы.

10. Бояться.

Часто из-за страха руководитель откладывает принятие важных решений или внедрение новшеств. Вы только зря теряете время и возможности. Действуйте, и подключайте к этому команду.

CRM «Простой бизнес» – программа для комплексной автоматизации, которая поможет руководителю выстроить эффективное управление компанией и персоналом. Используйте передовые инструменты для управления командой, финансами, проектами, сайтом, аналитикой, маркетингом, документооборотом, временем, планированием и складом. Рекомендуем также адаптированные отраслевые версии CRM «Простой бизнес», разработанные для разных видов деятельности.

Смотреть мастер-класс по теме

Комментарии