Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2013 > 10 привычек, которые мешают руководителю быть успешным

10 привычек, которые мешают руководителю быть успешным

Смотреть мастер-класс по теме

По мнению специалиста, можно говорить о позитивных изменениях в климате компании, когда вы прекратите делать следующие 10 вещей:

1. Обвинять.

Люди делают ошибки. Сотрудники не соответствуют вашим ожиданиям. Вы вините их в своих проблемах. Но вы тоже виноваты. Может быть, вы не обеспечиваете достаточной подготовки. Может быть, вы не выстроили подходящей системы управления. Вероятно, вы просили слишком много и слишком быстро. Принимайте ответственность на себя, когда что-то идет не так, вместо того, чтобы обвинять других. Это не мазохизм. Это расширение прав и возможностей, а также опыт, позволяющий сосредоточиться на том, чтобы в следующий раз делать работу лучше.

2. Впечатлять.

Никто не любит вас за вашу одежду, автомобиль, имущество, имя. Это все вещи. Людям могут нравиться ваши вещи, но это не означает, что нравитесь и вы сами. В работе, как и в остальных сферах жизни, важны отношения, основанные не на вещах, а на чем-то большем. Подлинные отношения делают вас счастливыми. И такие отношения вы будете формировать только тогда, когда прекратите пытаться произвести впечатление. Учитесь просто быть самим собой.

3. Цепляться.

Когда вы боитесь или чувствуете себя небезопасно, вы крепче держитесь за то, что вы знаете, даже если это не очень хорошо для вас. Но отсутствие страха или неуверенности - это не счастье, это лишь отсутствие страха или неуверенности. Попытка держаться за то, что, как вы думаете, вам нужно, не сделает вас счастливее. Отпустив это, вы можете дотянуться до чего-то другого - того, что вы хотите. Даже если вам не удастся заработать или стать успешнее, вы будете чувствовать себя лучше, так как вы сделали попытку.

4. Перебивать.

Это не только грубо. Хотите, чтобы люди любили вас? Послушайте, что они говорят. Задавайте вопросы, убедитесь, что вы понимаете, что они говорят, но не перебивайте, чтобы перевести акцент на себя. Кстати, многие компании сегодня используют для повседневного общения между сотрудниками системы автоматизации бизнес-процессов. Например, облачный сервис «Простой бизнес» позволяет обмениваться комментариями в рамках поставленной задачи и представляет целую систему коммуникаций, которая снижает напряженность и помогает сосредоточиться на рабочих моментах.

5. Ныть.

Ваши слова имеют власть, но больше всего над вами самим. Нытье о своих проблемах заставляет вас чувствовать себя хуже, а не лучше. Если что-то идет не так, не тратьте время на жалобы. Приложите усилия, чтобы исправить ситуацию. Если вы не хотите ныть о чем-то постоянно, то, в конце концов, вам придется это сделать. Так зачем тратить время? Исправьте это сейчас. Не говорите о том, что что-то неправильно. Говорите о том, как вы будете делать что-то лучше, даже если это разговор только с собой. И поделитесь этим со своими друзьями или близкими коллегами. Не превращайте их в жилетки для нытья.

6. Контролировать.

Да, вы начальник. Тем не менее, единственное, кого вы реально можете контролировать, - это вы сами. Важно, чтобы в команде были единомышленники, разделяющие цели и задачи компании, тогда и контролировать не будет необходимости.

7. Критиковать.

Да, у вас лучше образование, больше опыта. Но это не делает вас умнее или лучше других. Все люди разные: никто не лучше и не хуже. Цените различия, а не недостатки, и вы увидите людей и себя в лучшем свете.

8. Поучать.

Это брат критики. Чем выше вы поднимаетесь и чем больше достигли, тем больше шансов, что вы будете думать, что знаете все, и говорить об этом своим сотрудникам.

9. Жить прошлыми ошибками.

Прошлое ценно. Учитесь на своих ошибках. Учитесь на ошибках других. Затем отпустите его. Легче сказать, чем сделать? Это зависит от вас. Когда происходит что-то плохое, смотрите на это, как на шанс узнать то, чего вы не знали. Когда другой человек делает ошибку, воспринимайте это как возможность быть добрым и понимающим. Прошлое - это возможность научиться, но оно не определяет вас. Подумайте о том, что пошло не так, и в следующий раз сделайте по-другому.

10. Опасаться.

Вы ждете подходящего момента, чтобы принять решение, еще подумать, провести дополнительные исследования и продумать альтернативные варианты? Так может пройти день, а может - и год. Не позволяйте своим страхам сдерживать вас. Отложите ваши страхи в сторону и начните работать. Сделай хоть что-нибудь, что приблизит вас к цели. Сегодня это самый ценный актив, который у вас есть, и тот, который вы должны по-настоящему бояться тратить.

Смотреть мастер-класс по теме

Комментарии