Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2013 > 5 преимуществ дистанционной работы

5 преимуществ дистанционной работы

«Мы не рекомендуем вам делать то же самое, так как есть многочисленные преимущества удаленной работы для работодателей и работников», - отмечает Дженнифер Карсен.

  1. Сотрудники меньше отрываются от работы. Сотрудники, которые работают из дома, не подвержены такому офисному злу, как обязательные сплетни в курилке/общей комнате/у кофе-машины/прямо на рабочем месте.
  2. Затраты снижаются. Работодатели экономят несколько тысяч долларов на аренде и расходах, связанных с присутствием работника в офисе. Кроме того, это и экономия для самих сотрудников (транспорт, обеды в кафе или столовой, выдерживание дресс-кода и многое другое).
  3. Время распределяется разумно. Удаленным сотрудникам легче уделить внимание жизни вне офиса: сходить с ребенком в больницу, принять срочные меры, если прорвало трубу, и так далее. Кстати, работодателю выгодно, если в это время сотрудник работает из дома: в этом случае он уделит своим проблемам два-три часа, а не весь день, как это обычно бывает (ведь, как правило, сотрудник, если ему что-то нужно срочно сделать, отпрашивается минимум на пол дня, с запасом).
  4. Сотрудники довольны. Например, международная компания Unilever позволяет сотрудникам работать в любое время и везде, где им удобно, пока они справляются с поставленными бизнес-задачами. Более половины опрошенных сотрудников сообщили, что могут поддерживать баланс между работой и личной жизнью.
  5. Имеются большие возможности для адаптации. Удаленная работа даст вам возможность предоставить занятость людям с ограниченными возможностями здоровья. И, хорошо, если у вашей организации будут разработаны специальные программы для такой работы. Благо, в современных программах автоматизации бизнес-процессов, например, облачном сервисе «Простой бизнес», предусмотрена целая система коммуникаций для сотрудников на удаленной работе, включающая, в том числе мгновенные сообщения (чат), мультичат, e-mail, телефонию, SMS, факс, видеоконференции. Благодаря этому менеджеры всегда знают, чем заняты их сотрудники, а также в курсе того, на каком этапе находится работа над проектом.

Кстати, еще одно из преимуществ дистанционной работы - повышение производительности при выполнении творческих заданий, считает Е. Гленн Датчер из Университета Инсбрука (Австрия).

Но что делать, если вам, как менеджеру, кажется, что без вашего присмотра сотрудники не работают в течение всего дня? Совет простой: если от них нет результата, вероятно, стоит задуматься, а тот ли это коллектив, который нужен вашей организации?

Комментарии