Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2013

Июнь 2013: Новый подход в управлении персоналом

5 способов вовлечь сотрудников в работу через общение

Отсутствие обратной связи с сотрудниками рано или поздно создаст проблемы вам и вашей компании. Важно понимать, что эффективные коммуникации крайне необходимы для обеспечения вовлеченности работников в общее дело.

10 добродетелей выдающихся лидеров

Лидерство и характер взаимосвязаны. В десять добродетелей выдающихся лидеров (в книге Ten Virtues of Outstanding Leaders) философы Аль Джини и Рональд Грин включили именно качества характера, а не приобретенные навыки.

7 способов мотивировать без денег: опыт некоммерческих организаций

На примере компаний, мотивирующих добровольцев работать без большого вознаграждения, интересно проанализировать, как вы можете выстроить взаимодействие с сотрудниками без приоритета денег: ведь многим, даже коммерческим организациям не всегда легко...

Опрос сотрудников: как его провести и что делать дальше?

Согласно данным SilkRoad's TalentTalk Research Program, самым популярным способом узнать мнение сотрудников о работе является их ежегодный опрос (59%). Но как его правильно провести и что делать после?

7 ошибок руководителя-новичка

Young Entrepreneur Council предлагает советы успешных руководителей о том, каких ошибок лучше не допускать в начале «лидерского пути».

Как раскрыть потенциал сотрудника, нанятого на время?

В каждой организации бывают ситуации, когда приходится кого-то назначать на должность временно, например, после увольнения сотрудника или на время чьей-либо командировки.

5 причин, по которым увольняются хорошие сотрудники

Чтобы сохранить успешную команду, важно понимать, из-за чего хорошие работники вдруг увольняются. Это знание поможет вам удержать их.

5 способов повысить творческий потенциал на работе

Подключать творческое мышление к работе над дизайном нового продукта, слоганом для клиента или календарным планом бывает очень полезно. Но мы не всегда можем «вызвать» творчество в любой момент.