Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2013 > Как раскрыть потенциал сотрудника, нанятого на время?

Как раскрыть потенциал сотрудника, нанятого на время?

Иногда это сотрудник - совсем новый, принятый на работу только что. Мы все понимаем, что эта ситуация - исключительная, и определенные скидки человеку должны быть: оказавшемуся в такой ситуации работнику нелегко. Но и компании от него нужна производительность. Кроме того, уже на начальном этапе нужно раскрыть потенциал работника, чтобы понимать, стоит ли его последствии принимать на постоянную работу (если речь идет о временном приеме после увольнения его предшественника). И часто при временной работе менеджеры особо не вникают в ситуацию, и даже считается нормой исправлять за новичком ошибки, а не пытаться раскрыть его потенциал и направить на пусть истинный.

HR-консультант Сара Уильямс советует менеджерам раскрыть потенциал работника и снизить потери производительности следующими способами:

  1. Скажите сотруднику, что именно он делает хорошо. Отметьте его достижения и положительные изменения, которые вы уже заметили в его работе.
  2. Объясните сотруднику то, чего он не знает, и что он должен предпринять, чтобы получить знания. Все аспекты работы, которую он еще не знает, ему должен кто-то объяснять. Поэтому заранее стоит подумать о том, кто это будет. Полезна и подробная инструкция по всем рабочим нюансам. Дайте ему четкие указания и инструкции о том, как и где можно получить знания и/или навыки. Но этот процесс не должен затянуться: если вы не видите самостоятельности в сотруднике, придется подумать о его замене.
  3. Сообщите сотруднику, как долго продлится временное назначение и что будет после. Еще до начала работы обе стороны должны знать хотя бы примерные сроки. Обе стороны также должны иметь представление о том, что будет дальше, когда промежуточная роль заканчивается. И обе стороны должны заключить соответствующий договор (или другой документ), если это возможно. Особенно важно прописать вопросы компенсации, надбавок или бонусов.

Независимо от обстоятельств, менеджеры всегда должны находить время, чтобы поговорить с подчиненными об их успехах, потенциале и карьерном росте. Следует сразу же выстроить обратную связь с ними. Так временному сотруднику легче влиться в коллектив, а менеджеру - организовать эффективное управление персоналом. В этом смысле удобно использовать системы автоматизации рабочих процессов, в которых предусмотрен широкий функционал для коммуникаций, например, облачный сервис «Простой бизнес».

Комментарии