Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2013 > 7 ошибок руководителя-новичка

7 ошибок руководителя-новичка

1. Думает, что все думают, как он

«Я сделал ошибку в самом начале работы на руководящей должности, думая, что у наших сотрудников были те же самые процессы мышления и тактика обучения, как и у меня. Не оправдались ожидания того, что я могу объяснить и получить результат именно такой, как я видел это в моей голове. Теперь я прошу сотрудников сразу изложить мне, каким они видят конечный результат, а также объяснить процесс работы, чтобы я мог понять, услышали ли мы друг друга», - говорит Ким Кауп из ZinePak.

2. Нанимает на работу по портфолио

«Ошибка, которую я допустил в самом начале: я старался нанимать людей на основе их работы и достижений. А следовало бы нанимать тех, кто разделяет те же принципы, что и я. Крайне важно брать себе в команду людей, разделяющих наши взгляды. Сотрудники должны верить в наши основные ценности прежде, чем начнут работать здесь, независимо от их портфолио», - считает Чак Лонгенекер из Digital-telepathy.

3. Не способствует развитию персонала

«Хорошие сотрудники хотят профессионального роста. Как владелец бизнеса, вы должны убедиться, что персонал действительно чувствует, что у него есть возможности для расширения знаний. Лучшие сотрудники всегда будут искать чего-то большего, но уже в другой организации, если поймут, что достигли своего потолка в вашей компании. Кроме того, если сотрудник не стремится развиваться, стоит подумать, подходит ли он вашему растущему бизнесу?», - задается вопросом Митч Гордон из Go Overseas.

4. Мешает сотрудникам идти своим путем

«Ваши сотрудники хотят произвести впечатление на вас и построить великую компанию, так что вполне нормально, что у них могут быть свои опасения и заботы. В первые дни будьте терпеливы, и пусть ваши сотрудники делают что-то по-своему. Иногда их идеи будут лучше ваших. Но ведь поэтому вы и наняли именно этих людей», - отмечает Гэган Бийани из Growth Hackers Conference.

5. Пытается максимально использовать навыки сотрудников

«Вначале я пытался добиться того, чтобы, к примеру, мои финансовые директора помогали мне с развитием бизнеса. Но я быстро понял, что нужно строить свою собственную команду, позволяя каждому сосредоточиться на том, что он делает лучше всего», - говорит Дэвид Эренберг из Early Growth Financial Services.

6. Нанимает друзей

«Поначалу я нанимал друзей, думая, что это наилучший вариант. Они оказались ненадежными, часто опаздывали, потому что знали: я не мог сильно злиться на них. Это привело к снижению производительности, клиенты были недовольны. С друзьями работать можно, но только с теми, кто, как и вы, осознает важность создания бренда. В противном случае, лучше просто быть друзьями вне работы», - Ник Фридман из College Hunks Hauling Junk и College Hunks Moving.

7. Не делегирует полномочия

«У меня заняло слишком много времени, чтобы избавить себя от повседневных мелких дел, которые, по сути, входили в обязанности ряда других сотрудников. Я должен был сразу понять истинные обязанности генерального директора и сосредоточиться на высокоэффективном использовании моего времени», - делится Роберт Дж. Мур из RJMetrics.

Большинство из этих пунктов у многих начинающих руководителей «хромают» из-за плохой обратной связи с персоналом. В этом смысле менеджеров выручают специальные программы и разработки для управления компанией, например, облачный сервис «Простой бизнес». Посредством этого комплекса удобно не только выстроить управление персоналом, но также организовать электронный документооборот.

Комментарии