Наверх

Блог > 7 простых способов увеличить прибыль почти без затрат

7 простых способов увеличить прибыль почти без затрат

Друзья, свежая заметка от нашего руководителя развития Ирины:

Здравствуйте! Если Вы в отпуске - поздравляю Вас и желаю хорошего отдыха! :) Если уже были или только собираетесь, думаю, Вы не откажетесь от небольшой мотивационной встречи для поддержания боевого духа в эти жаркие деньки. Приглашаю Вас на наш очередной бесплатный мастер-класс по актуальной теме: «7 простых способов увеличить прибыль почти без затрат» (приходите к нам в гости - кондиционер есть :)). Как всегда: очень кратко теория, тут же - практика, возможность задать вопросы спикерам и, конечно же, подарки. Если Вы не можете прийти к нам - обязательно посмотрите онлайн-трансляцию, она очень качественная, есть живая связь со спикерами, и подарки тоже предусмотрены ;)

Новая встреча клуба «Простого бизнеса« на мастер-классе «7 простых способов увеличить прибыль почти без затрат»

4 июля (четверг) с 19:00 до 22:00.

Онлайн-трансляция в это же время.

Зарегистрироваться

Только у Вас есть практический опыт по этому вопросу

А теперь о наших «фишках». Хотя нет :) На этой неделе я решила не писать о «фишках» «Простого бизнеса», а поднять очень интересную тему. Надеюсь услышать Ваше мнение по этой теме, т.к. кроме Вас никакие эксперты больше в этом не разбираются. Только у Вас есть практический опыт!

Так вот. Всем уже давно понятно, что чтобы наладить эффективную работу внутри организации, без системы автоматизации не обойтись. Можно не автоматизировать всё подряд (хотя это и идеальный вариант), но, к примеру, ведение клиентской базы - первоочередная задача, которую просто удобно делать при помощи программы. И тут есть одно маленькое «но». Программа не будет работать, если ее «не кормить», не давать ей «пищу для размышления» :) Под пищей подразумевается информация о клиентах, о результатах переговоров, о статусе сделки, о дате последнего «касания» и т.д. Можно, конечно, приложить запись разговора, но кто будет ее слушать и чем она поможет, если нужно будет сделать какой-то анализ, ту же воронку продаж посмотреть. Короче говоря, ведение клиентской базы имеет смысл, если ее кто-то ведет - как ни банально это звучит. Соответственно, вести ее нужно Вашим сотрудникам.

Представьте…

А теперь представьте ситуацию: Вы сходили на очередной тренинг по продажам, вдохновились и решили внедрить новую «фишку» для своих клиентов. К примеру, начать поздравлять их с Днем рождения :) Казалось бы, что здесь сложного. Хорошо, попробуйте поручить это Вашим менеджерам по продажам. Супер, если они у Вас «отличники», не будут задавать лишних вопросов, а просто возьмут и начнут узнавать у клиентов их даты рождения или сами придумают еще какой-нибудь другой способ это сделать. А если всё похуже и начнется: «а у меня старые и новые в разных экселевских файликах», «а у меня вообще в аутлуке все - это что, каждого отмечать?», «а что, всех прозванивать или по случаю?», «а куда заносить информацию?» и т.д. Радости от Вашей гениальной затеи для повышения клиентоориентированности - уже «как кот наплакал» :) Вы всё больше злитесь и вечером, мучаясь от бессонницы, решаете покончить с этим бардаком и внедрить наконец CRM-систему, чтобы была одна общая база, может быть с разным доступом для каждого сотрудника, чтобы там и воронка была, и быстрый поиск, и так далее.

Внимание, вопрос!

Как говорится, внимание вопрос! Что Вы сделаете, чтобы внедрить CRM (или автоматизацию какого-то другого процесса), да так, чтобы менеджеры кормили ее и ухаживали за ней каждый день, чтобы она стала их любимицей и приносила действительно пользу, сокращала время на поиск информации и внедрение новых идей для работы с клиентами? И чтобы внедрение CRM не превратилось в страшный сон для менеджеров под названием «Я уволился с работы, потому что директор заставил работать с программой, а она такая сложная» :) Пусть по умолчанию, CRM-система, которую Вы предложите менеджерам, будет легкая в использовании, как Excel, быстрая, как поиск Google и функциональная, как инженерный калькулятор :)

Напишите мне, что Вы сделали или сделаете? Может быть Вы подпишите приказ о внедрении системы, может пообещаете премию тому, кто быстрее перейдет с ней «на ты», может по-дружески расскажете, какая это хорошая идея, и Ваши сотрудники-друзья воспользуются Вашим советом и сами разберутся, может быть Вы наймете специалистов для внедрения. А может Вы уже успешно внедрили CRM и готовы поделиться секретом? Отлично, опишите в ответном письме Ваш опыт. А я, в свою очередь, обещаю рассказать формулу успеха, которую изобрели мы в этом направлении и в следующее письмо включить описание самого интересного опыта внедрения или предложения. Автор лучшего варианта, конечно же, получит хороший ценный подарок, даю свое честное слово и гарантирую, что подарок будет действительно ценным ;)

Всё, жду Вашего ответа! ;)

Интересные события

Немножко новостей от наших партнеров:
3 - 11 июля телеканал «Успех» и Британская высшая школа дизайна представляют уникальный проект «Дизайн-мышление: за гранью возможного» - применение дизайн-мышления в бизнесе и инновационном предпринимательстве. Методы, которые традиционно используют дизайнеры, активно применяют ведущие мировые корпорации, внедряющие дизайн-мышление для решения управленческих и производственных задач. Подробнее

Хватит работать! Приходите поиграть! :)

24 июля с 11.00 до 18.00 - воркшоп «LEGO.Серьезная игра!» от проектной лаборатории Wonderfull. LEGO? Да! Конструктор LEGO, любимый с детства. Проявите свою креативность, разбудите воображение и начните действовать. Мы сами участвовали, рекомендуем. Регистрация

Желаю вдохновения, Ирина!

Комментарии