Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2013 > 4 способа оптимизации отношений с сотрудниками «поколения Миллениум»

4 способа оптимизации отношений с сотрудниками «поколения Миллениум»

Так, про них говорят, что они сосредоточены только на себе любимых. «Но люди поколения Y (Миллениума) имеют многочисленные качества, полезные для любой компании, - отмечает основатель и президент Come Recommended, HR-эксперт Хизер Р. Хахмэн. - Их амбиции и творчество, стремление работать на максимуме могут оправдать ваши ожидания».

Итак, если вы хотите вывести вашу компанию на совершенно новый уровень, пришло время оптимизировать отношения с сотрудниками поколения Y.

  1. Найдите их творческому мышлению хорошее применение. Представители поколения Y являются одними из самых творческих сотрудников. Когда вы поощряете их быть творческими, вы притягиваете в вашу компанию новые идеи и улучшения. Когда вы позволяете им выразить и реализовать их идеи, потенциал для большего успеха получает и ваш бизнес.
  2. Поощряйте их желание начинать новые проекты. Они хотят чувствовать себя нужными. Когда им доверяют новый проект, они чувствуют, что справляются со своими обязанностями, и видят, что они вносят непосредственный вклад в успех компании. Кроме того, они также хотят чувствовать, что они жизнеспособны, оказывают влияние на происходящее в компании. Наконец, так они чувствуют, что карьерный рост в вашей компании - это не призрачное обещание.
  3. Дайте им обратную связь в режиме реального времени. Молодежь, выросшая в период расцвета технологий, не хочет ждать конца квартала, чтобы узнать, как они справились с обязанностями. Они хотят получить ценную обратную связь как можно быстрее, чтобы что-то улучшить в своей работе. Конструктивно критикуйте или хвалите их сразу, как только они ошибутся или, напротив, выдадут хороший результат. Так они почувствуют, что работодатель их уважает. Это укрепит чувство собственного достоинства, ваше уважение будет мотивировать их на успех. Кстати, скорость и качество обратной связи помогут обеспечить все те же информационные технологии. Так, сегодня многие компании используют специальные разработки для управления персоналом, например, - облачный сервис «Простой бизнес», предусматривающий удобную систему коммуникаций, что, безусловно, по душе молодым сотрудникам.
  4. Пусть они обучат вас технологиям и социальным медиа. Представители этого поколения технически продвинуты и в состоянии помочь компании двигаться вперед по последним тенденциям в отрасли. Они хотят быть модными, так дайте им возможность проявить себя и в этом направлении. Пусть они научат вас тому, как те же социальные медиа могут быть полезными вашей компании.

Поощряя стремления сотрудников поколения Y к творчеству на работе и приветствуя их знания технологий, вы, как руководитель, окажетесь в выигрышной ситуации. Это поколение очень талантливое и в то же время, с ними легко ладить, и это именно тот тип сотрудников, которые лучше всего отвечают потребностям современного бизнеса.

Комментарии