Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2013 > Что лидеру нужно знать о людях: 6 основных моментов

Что лидеру нужно знать о людях: 6 основных моментов

Смотреть мастер-класс по теме

«Мой дед большую часть своей жизни занимался ресторанным бизнесом, - говорит специалист в области лидерства, автор тематического блога Валли Бок. - Он работал с людьми, решая самые разные вопросы». Это было сто лет назад, отмечает специалист. Но и в наши дни актуальны те же психологические моменты, которые помогали руководителю тех лет находить общий язык с коллективом: ведь люди не меняются.

Итак, вот что нужно учитывать руководителю при общении со своими сотрудниками:

  1. Люди хотят, чтобы к ним относились справедливо и последовательно. Только в этом случае можно надеяться на то же отношение и с их стороны.
  2. Люди хотят быть в безопасности - физической и социальной. Для руководителя бывает сложно это обеспечить, в том числе и потому, что для сотрудников именно он часто воспринимается как угроза.
  3. Люди хотят добиться прогресса. Помогите им сделать это. Хотя бы по чуть-чуть, но каждый день. Помните: помочь добиться успеха всей команде и каждому сотруднику по отдельности - это ваша работа.
  4. Люди хотят знать, чего от них ждут, и понимать, все ли они правильно делают. Говорите с людьми, но ненавязчиво. Всегда убеждайтесь, что вас поняли, от этого напрямую зависит производительность. Обеспечивать такую эффективную обратную связь и грамотное управление персоналом многим руководителям помогают различные современные разработки, к примеру, облачный сервис «Простой бизнес».
  5. Люди - эмоциональные существа, и часто именно эмоции ими правят. Такова человеческая природа. Надо уметь работать с эмоциями.
  6. Люди хотят работать с людьми, с которыми они ладят. Руководителю важно уметь «обращаться» с конфликтными и деструктивными личностями, которые есть в любом коллективе.

Смотреть мастер-класс по теме

Комментарии