Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2013 > Тенденции использования социальных сетей в подборе персонала

Тенденции использования социальных сетей в подборе персонала

Свежие данные (Jobvite's, 2013) дают понимание того, какие именно социальные медиа сегодня могут повлиять на принятие решения о приеме на работу того или иного кандидата. Данные исследования приводит специалист по персональному брендингу Джин Каммингс.

Итак, исследование показывает общую картину участия социальных сетей в процессе подбора персонала:

  • 93% специалистов по подбору персонала просматривают профиль кандидата в социальных сетях.
  • 94% рекрутеров уже используют или планируют использовать социальные сети для подбора персонала.
  • большинство их них предпочитают LinkedIn, Facebook, Twitter. Специалисты по персоналу также могут проверить другие сайты, среди которых Instagram, Pinterest, Google+, блоги и т.д.

Сильные отрицательные реакции у рекрутеров вызывают следующие виды контента:

  • упоминание наркотиков;
  • откровенно сексуальное содержание;
  • сквернословие;
  • ссылки на оружие;
  • фото потребления алкоголя;
  • грамматические ошибки.

Сильные положительные реакции вызывает информация, касающаяся добровольчества и пожертвований на благотворительность.

Нейтрально рекрутеры относятся к упоминаниям о политике и религии.

Впрочем, какой бы ни был профиль в социальных сетях, профессиональные рекрутеры стопроцентно на нем не основываются. Социальные медиа - отличный дополнительный источник информации о человеке, его жизни и характере. После приема на работу эти знания могут облегчить и сделать более грамотным управление персоналом. Кстати, для организации работы с новичками полезно использовать и другие современные технологии, например, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой коммуникации.

Комментарии