Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2013 > Как удержать сотрудника от увольнения: 5 советов менеджеру

Как удержать сотрудника от увольнения: 5 советов менеджеру

Как удержать сотрудника от увольнения? | CRM «Простой бизнес»

Итоги исследования, прояснившего главную причину увольнения сотрудников от HR-эксперта Сюзанны Лукас. Оказалось, что часто персонал решает покинуть компанию из-за менеджера.

Эксперт дает рекомендации, которые помогут менеджерам предотвратить увольнение ценных кадров и выстроить грамотное управление персоналом.

  1. Фокусируйтесь на талантах и возможностях ваших специалистов. Если у перспективного сотрудника, предлагающего идеи и проекты, нет возможности себя реализовать и его никто не слушает, очень скоро он будет искать другое рабочее место.
  2. Установите и поддерживайте регулярную обратную связь с сотрудниками, всегда интересуясь их рабочими проблемами и идеями. Это один из ключевых факторов эффективного управления персоналом.
  3. Будьте щедры по отношению к лучшим сотрудникам и поощряйте их бонусами за достижения.
  4. Поддерживайте доброжелательные отношения с сотрудниками, создавайте в коллективе приятную атмосферу, однако не переходите личные границы, оставаясь руководителем специалиста, а не его приятелем.
  5. Вы неидеальны, поэтому важно помнить, что вы тоже можете совершать ошибки в отношении сотрудников. Если это произошло, сразу признайте ошибку и извинитесь перед работником.CRM «Простой бизнес» – комплексное решение для автоматизации организации и управления персоналом. Ставьте задачи персоналу, налаживайте коммуникации с сотрудниками, анализируйте статистику их труда для объективного поощрения, быстро обучайте новичков и контролируйте работу онлайн. Обратите внимание на отраслевые версии «Простого бизнеса», позволяющие продуктивно организовать управление персоналом в организациях разных сфер деятельности.

CRM «Простой бизнес» – комплексное решение для автоматизации организации и управления персоналом. Ставьте задачи персоналу, налаживайте коммуникации с сотрудниками, анализируйте статистику их труда для объективного поощрения, быстро обучайте новичков и контролируйте работу онлайн. Обратите внимание на отраслевые версии «Простого бизнеса», позволяющие продуктивно организовать управление персоналом в организациях разных сфер деятельности.

Комментарии