Наверх

Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №23 «Жестяная пора»

Выпуск №23 «Жестяная пора»

Вот и пришло жаркое время… Для нас. «Куча» проектов, идей, задач, дел, встреч, звонков… Бр-р-р :) Как говорится, отличное время, чтобы умереть :) Шучу, конечно, но складывается именно такое впечатление. А какая самая жаркая пора в бизнесе у Вас? Расскажите – участвуйте в опросе!

Разберемся с дырами

Вы знаете, столько всего у нас сейчас происходит, в том числе и приятных больших изменений (пока секрет, открою Вам позже ;)), что мы даже вынуждены немного отодвинуть наши традиционные мастер-классы. Поэтому следующий мастер-класс «29 денежных дыр в Вашем бизнесе» состоится в четверг, но через 2 недели – 14 ноября. Регистрация уже открыта, мастер-класс будет проходить в полюбившемся всем «Метрополе» и онлайн на нашем сайте. Регистрируйтесь уже сейчас, т.к. количество мест ограничено размерами зала «Чехов».

Гостиница Метрополь + онлайн-трансляция

14 ноября (четверг), с 19:00 до 22:00 с перерывом

А ведь не за горами Новый год!

Сегодня я решила много не философствовать, т.к. самый драгоценный ресурс – время – беспощаден и заставляет действовать прямо сейчас, прямо сегодня, прямо в эту минуту. Тем более, что пока писала Вам первые строки – пришла в голову отличная идея. А я так не люблю эти идеи без практической реализации, что придется бежать и срочно воплощать ее в жизнь… Поэтому расскажу Вам сейчас, как я провела лето, в смысле, выходные, и срочно убегу к идее – ведь, если всё получится, и мои руководители разрешат всё это провернуть, – Вас и всех пользователей «Простого бизнеса» ждут отличные подарки к Новому году ;)

Ох, уж эти партизаны

Так вот, о выходных. Вы знаете, партизаны могут удивить даже самого равнодушного человека… Какие партизаны? :) Рассказываю… В эту субботу, 26 октября наша компания выступила партнером «Российского дня партизанского маркетинга». Думаю, рассказывать, что выступления были интересные, яркие и необычные, нет смысла, т.к. само направление партизанского маркетинга уже предполагает нестандартные подходы к решению маркетинговых задач. Но поразило всех участников не это.

Вместо воды?!

Первое, что отметил каждый для себя – это содержимое пакетов участников. Каждый получил наш фирменный пакетик с ручкой, газетой «Копейский рабочий» (кстати, с этой газетой сфотографировались самые известные люди – Брюс Уиллис, Леонардо ДиКаприо, Владимир Владимирович Путин и т.д.), журналом бизнес-школы, еще некоторыми рекламками и… водкой «Белочка. Я пришла!». Да-да, Вас не обманывают глаза – в пакете участника была бутылка настоящей водки. Конечно, первая мысль – «это еще что за новости», да? :) Но уверяю Вас, всё было по делу.

А в глубине – наука…

Выступали представители этой компании, которые рассказали нам, что, оказывается, за этим «прикольным» брендом на самом деле стоят серьезные научные исследования поведенческих реакций потребителей. Честно говоря, мы даже не всё поняли из доклада, настолько он был научен и не посягаем для обычных смертных. Ребята проводят огромную мозго-, т.е. трудоемкую работу. Они исследуют реакции реальных людей на разные водочные бренды, прежде чем выпустить какой-то новый продукт. В общем, забавно было видеть на столах участников вместо воды бутылки в принципе тоже с водой, правда с градусами. Кстати, картинка на этой водке еще светится в темноте :) И еще, не подумайте ничего такого, ни одна бутылка не была распита во время конференции :)

Привет и спасибо

Я передаю огромный привет и большое спасибо гуру партизанского маркетинга Павлу Коротину, который пригласил нас участвовать. Российский День партизанского маркетинга понравился, впечатлений полно, кстати, продолжение следует в апреле, так что присоединяйтесь присоединяйтесь :)

Жестяной Хэллоуин?

Кстати, в этот четверг Хэллоуин, и хотя он и празднуется в англоязычных странах, думаю, лишний повод отдохнуть или, наоборот, повеселиться, нам не помешает в эти жестяные деньки (опять у меня проскакивают непонятные словечки – ну уж простите мне эту слабость, люблю я забавные названия. Жестяной – от слова «жесть», сейчас так вроде бы модно называть что-то очень сложное или когда много всего, вот я так и называю загруженные дни – жестяные :)). Желаю Вам веселого Хэллоуина и поменьше жести в Вашей жизни :)

На этом убегаю к идеям, читайте дальше интересную информацию от наших партнеров. До связи!

Маркетинг, не требующий вложений

Отличные новости! Игорь Манн и Виталий Мышляев подготовили новый семинар «Маркетинг без бюджета 2.0», который пройдет 18 ноября в Москве в гостинице Холидей Инн Лесная. На семинаре Игорь и Виталий расскажут про целых 100 инструментах малобюджетного маркетинга. Для начала Вы услышите 50 инструментов из книги «Маркетинг без бюджета» с новыми комментариями автора, которые Вы точно не прочитаете в книге. А уже после первого кофе-брейка на Вас обрушится поток инструментов, о которых ещё нигде не рассказывалось. Инструменты для онлайна и офлайна, b2b и b2c, продуктов и услуг – Вы сразу поймете, что нужно именно Вашей компании.

А знаете, что главное? Специально для Вас действует скидка на билет. Просто укажите при регистрации промо-код: PROSTOY и сэкономьте 3 000 рублей! Регистрируйтесь сейчас, цена растет каждый день.

Рекламная акция, которая приведет сотни клиентов

Еще одна хорошая новость. Хотите прямо завтра узнать, как придумывать и запускать в своем бизнесе акции, которые реально приведут к Вам сотни клиентов? Приходите на семинар «Как придумать рекламную акцию, которая приведет сотни клиентов», который состоится в среду, 30 октября, чтобы узнать определенные правила, по которым создаются успешные акции и уметь их правильно применять на практике.

Автор и ведущий семинара Сабанин Михаил Юрьевич, президент Гильдии предпринимателей Москвы, расскажет о:

  • 11 типов акций, которые приводят сотни клиентов;
  • примерах правильных акций;
  • 2 ситуациях, когда можно давать скидки (в остальных ситуациях это опасно!);
  • 5 возможных целях акции;
  • какие бонусы и подарки привлекут клиентов, а какие – нет;
  • как делать акции чужими руками и за чужой счет.

Участие в семинаре 1000 р., и Вы можете привести с собой 2 человек бесплатно! А если Вы не можете посетить семинар лично – выбирайте при регистрации вариант «Запись семинара». Регистрируйтесь.

Продолжается конкурс для москвичей

А Вы знаете, что теперь даже самую смелую идею по улучшению района, улицы, двора, пространства или сообщества можно воплотить в жизнь и при этом еще выиграть призы? Московский молодежный многофункциональный центр продолжает сбор заявок на большой конкурс молодежных городских проектов «Инновации для города». Цель конкурса – найти и поддержать самых талантливых молодых ученых, изобретателей, студентов, предпринимателей, которые своими идеями и проектами улучшают жизнь всех москвичей или конкретного дома, двора или городского сообщества.

Организатором конкурса является Московский Молодежный Многофункциональный Центр Департамента Культуры города Москвы в партнерстве с Бизнес-инкубатором МГУ, PRE.Инкубатором МГУ, а также компанией Lenovo. Участников ждут ценные призы и подарки. Подать проект на конкурс можно тут.

Наш сайт: http://www.prostoy.ru

Мой телефон: 8-800-333-21-22, доб. 157 или по любому телефону на нашем сайте можно попросить переключить на меня ;)

Адрес: г. Москва, ул. Маросейка, 7, офис 312.

Комментарии

11 - 12.11.201311 Ответить

test test - 12.11.2013test Ответить

11 - 12.11.201311 Ответить

test test - 12.11.2013Введите комментарий Ответить

test test - 12.11.2013Введите комментарий Ответить

test test - 12.11.2013Введите комментарий Ответить