Наверх

Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №14 «Как увеличить поток клиентов, победить задачи и не сломать мозг?»

Выпуск №14 «Как увеличить поток клиентов, победить задачи и не сломать мозг?»

На этой неделе уже 1 сентября! Лето, куда же ты? :) Начинается синдром «снова в школу», нужно срочно сделать что-нибудь приятное или необычное, чтобы не заболеть осенней депрессией и поддержать жизненный тонус! ;)

Из необычного – приходите на наш бесплатный мастер-класс «Что делать, если поток клиентов нестабильный?» или посмотрите его онлайн. Даже если были – все равно приходите, т.к. тема новая, такой еще не было. Обратите, пожалуйста, внимание, что, дабы не ломать стены в нашем офисе, чтобы поместить всех желающих :) , мы сняли прекрасный зал «Чехов» в гостинице «Метрополь», которая находится возле м. Охотный ряд, Театральный проезд, дом 2. Именно там наши эксперты Иван Тугой и Михаил Сабанин расскажут Вам, почему клиенты исчезают, как обеспечить повторные заказы и стабильный доход Вашей компании.

Бесплатный мастер-класс «Что делать, если поток клиентов нестабильный?»

«Гостиница «Метрополь», зал «Чехов»

Четверг, 29 августа, с 19:00 до 22:00 с перерывом

Победить прямоугольник

Из приятного – предлагаю поиграть в «победить прямоугольник» :) Могу поспорить, что в такую игру Вы еще не играли и заверить, что она действительная приятная, хоть, может, и сложноватая :)

«Не томи душу, голубушка», – скажете Вы :)

А если серьезно

Если говорить серьезно – ведение дел и задач в программе «Простой бизнес» – это отличный помощник для Вашего мозга. Недавно прочла книгу Дэвида Рока «Мозг. Инструкция по применению» (кстати, рекомендую). Так вот, если кратко, чтобы повысить эффективность работы мозга и не дать ему быть «вынесенным», нужно соблюдать несколько правил:

  • на свежую голову расставлять приоритеты дел, т.к. это самая сложная работа для мозга;
  • разбивать работу на блоки (метод швейцарского сыра) = разбивать проекты на задачи в нашей программе, а задачи – на дела;
  • выбрасывать из головы по максимуму всё, что мешает Вам сосредоточиться = все-все дела заносить в программу, а не держать в голове;
  • отключать все раздражители при работе над сложными задачами = использовать автономный режим в программе, чтобы не получать новые оповещения, пока не закончите что-то важное;
  • использовать визуальные образы, т.к. на это мозг тратит меньше энергии = представляйте решение каждой задачи, а решение всех задач – как борьбу с вражескими прямоугольниками :) ;
  • есть глюкозу, если хотите «подкормить» мозг, так что вперед, за конфеткой ;)

Вывод один: берегите свой мозг – поручите оповещения, напоминания и информирование виртуальному помощнику «Простому бизнесу» и играйте в игру «победить прямоугольник» ;)

У кого их больше – тот победил

Прямоугольники – это оповещения по Вашим задачам и делам. Вот у нас в компании, например, в обязанности каждого сотрудника входит борьба с прямоугольниками. Обычно побеждают руководители департаментов и отделов, потому что их у них больше всего. А еще, если у кого-то все больше и больше прямоугольников, которые нужно победить, значит, возможно, этот человек скоро станет руководителем или получит премию – по секрету говоря :) Покажу Вам свои прямоугольнички.

27, 08, 2013, Выпуск, №14, «Как, Увеличить, Поток, Клиентов, Победить, Задачи, Сломать, Мозг?», На, Этой, Неделе, 1, Сентября!, Лето, Куда, Ты?, Начинается, Синдром, «снова, Школу», Нужно, Срочно, Сделать, Что-нибудь, Приятное, Необычное, Заболеть, Осенней, Депрессией, Поддержать, Жизненный, Тонус!, ;

На скриншоте 3 прямоугольника, но боремся мы, по сути, только со средними. Левый прямоугольник (всплывает при наведении на один из средних) – это «хинт» оповещения, т.е. содержание оповещения, т.к. в самом оповещении показывается только его автор и название задачи или дела, к которому оно относится. А правый прямоугольник – это контекстное меню выделенного оповещения, т.е. действия, которые с ним можно сделать. Обратите внимание на оружие: быстрого поражения – красный крестик – закрыть оповещение, карандашик в меню для добавления комментария – т.е. отписать по оповещению, есть еще «не оповещать по этой задаче» – значит Вы можете не контролировать ее уже или передать кому-то другому.

Правила игры

Итак, правила игры или «Как победить прямоугольник». Вы можете получать оповещения (прямоугольники), когда кто-то: прислал Вам письмо, прокомментировал задачу, выделил комментарий цветом, заменил файл, создал новое дело себе, завершил его или отложил, напоминания для Вас, а также оповещения по Вашим делам, которые Вы себе запланировали и никак не выполните :) Вот эти прямоугольники самые страшные. Но зато победа над ними – самая приятная. Вот у меня, к примеру, «висит» с середины июля дело по составлению прайс-листа, а я вот возьму, допишу Вам письмо и выполню дело, а потом крестиком закрою оповещение и в появившемся окне нажму прекрасную кнопку «Завершить». Как приятно завершать давно запланированные дела, согласитесь!

Уровни

Наверное Вы подумали: «Это что же мне, каждый день только и заниматься тем, что бороться с прямоугольниками?!». На самом деле все зависит от Вашей вовлеченности в рабочий процесс. Есть 3 уровня, так сказать, Вашей крутости в «Простом бизнесе»:

  • На первом уровне находятся сотрудники, которые пока работают над небольшим количеством задач – у них мало оповещений.
  • Если прямоугольников становится больше – значит, уровень компетентности растет, и сотрудник уже может стать, к примеру, старшим группы, перейти на второй уровень – т.е. выполнять свои задачи и контролировать выполнение задач сотрудниками с первого уровня.
  • На третьем уровне сотрудник становится руководителем отдела или департамента – у него много оповещений, причем по разным направлениям, но в то же время у него есть куски работы, которые можно отдать сотрудникам со второго уровня и, соответственно, отключить оповещения по этим задачам.
  • Отдельный уровень занимает генеральный или исполнительный директор – у него могут быть какие-то свои отдельные задачи или дела, а также по паре-тройке оповещений по задачам, в которые руководители отчитываются о происходящем в их отделах. Это, конечно, утрированно, но общий принцип, я думаю, понятен.

Приходите за новыми идеями и опытом

А вот новые и интересные идеи мозгу только на пользу. За ними приходите на крупнейшую конференцию по B2B продажам для руководителей SalesUp. Конференций по продажам много, но у сектора B2B есть своя специфика. Организаторы SalesUp пригласили самых успешных представителей рынка и самых компетентных экспертов в этой области. Игорь Манн, Радмило Лукич, Дмитрий Норка, Даниил Гридин, Вадим Дозорцев, Алексей Саминский, Алексей Довгань и еще 12 лучших поделятся с Вами секретами организации B2B продаж. Я пойду на конференцию и унесу оттуда самые лучше идеи!

Опыт, опыт, опыт – 3 статьи от американских коллег напоследок ;)

Что лидеру нужно знать о людях

«Мой дед большую часть своей жизни занимался ресторанным бизнесом, — говорит специалист в области лидерства, автор тематического блога Валли Бок. — Он работал с людьми, решая самые разные вопросы».

15 привычек для успешной карьеры

«Я извлек эти уроки из более чем 30 лет тяжелых «ударов», — говорит МакКарти. — Я сделал карьеру, помогая другим быть успешными. Многое изменилось в мире, но, я думаю, что эти уроки всегда актуальны».

Личность и внешность сотрудника влияют на отношение к нему коллег?

Исследование опубликовано в Human Performance. Его авторы — ученые Брент А. Скотт и Тимоти А. Джадж — проанализировали, что делает некоторых сотрудников объектом агрессии, шуток или антиобщественного отношения со стороны коллег.

27, 08, 2013, Выпуск, №14, «Как, Увеличить, Поток, Клиентов, Победить, Задачи, Сломать, Мозг?», На, Этой, Неделе, 1, Сентября!, Лето, Куда, Ты?, Начинается, Синдром, «снова, Школу», Нужно, Срочно, Сделать, Что-нибудь, Приятное, Необычное, Заболеть, Осенней, Депрессией, Поддержать, Жизненный, Тонус!, ;

Комментарии