Сезон отдыха в самом разгаре, поэтому сегодняшнее письмо короткое и «отдыхающее» :)
Еще один юбилей
Это лето принесло нам несколько круглых дат. Сегодня, в четверг, 1 августа, состоится наш 10, юбилейный, мастер-класс «Как сделать так, чтобы денег в компании всегда хватало?». Проведенные мастер-классы подарили возможность познакомиться с интересными людьми, вместе подумать над путями и способами повышения эффективности бизнеса, разобраться в том, почему бизнес не всегда работает так, как хочется его создателю. Присоединяйтесь и Вы к нашему клубу, если Вам небезразлична судьба бизнеса! :)
Вы еще не были на нашем мастер-классе и хотите узнать, как сделать так, чтобы денег в компании всегда хватало? Тогда регистрируйтесь, приходите к нам в гости или смотрите онлайн-трансляцию! |
Пора отпусков... На фоне спада производительности ни о чем серьезном думать не хочется :) Вот и я решила рассказать Вам еще об одной «фишке-шутке» «Простого бизнеса». Если у Вас дружный коллектив с чувством юмора – попробуйте.
Черепаха или звезда?
Ваш сотрудник делает всё медленно, но в целом неплохо справляется с поручениями? Как намекнуть ему, что можно немного ускориться, не вызывая при этом на серьезный разговор? Поставьте ему иконку черепашки в «Простом бизнесе» :) Симпатичная иконка человека не обидит, но намек будет понят, и сотрудник постарается как можно быстрее исправиться и попросить Вас убрать этот «ярлычок» (ставить иконки могут только владельцы или администраторы организаций).
А другой сотрудник в разы делает больше других, работает оперативнее и приносит больше пользы? Таких «звезд» нужно, без сомнения, награждать и вниманием. Для них – иконка звезды.
Можно даже устроить конкурс на самого лучшего и самого медленного сотрудника месяца. Победители будут целый месяц «носить» соответствующие иконки. Как говорится: мелочь, а мотивирует :)
Чтобы поставить иконку сотруднику, нужно в главном окне программы перейти на вкладку «Контакты», выбрать сотрудника и двойным щелчком по нем открыть его анкету. Затем перейдите на вкладку «Информация», пролистайте в самый низ в раздел с названием Вашей организации. Там найдете выпадающий список под названием «Иконка пользователя». Выберите нужную иконку, нажмите «Закрыть» и подтвердите сохранение информации.
А если сотрудник в отпуске?
Вас замучили вопросами, где Саша, а где Маша? :) Поставьте сотрудникам, ушедшим в отпуск, соответствующую иконку и все вопросы отпадут, ведь, прежде чем написать в чат нужному человеку, сотрудники увидят иконку отпуска и всё поймут… Для больничного, командировки и учебы тоже есть иконки. Конечно, это касается организаций, в которых больше пяти человек или несколько офисов, или есть удаленные сотрудники, т.к. в дружном 5-сотрудничном коллективе всё узнается и без иконок :)
Вот такое сегодня «ненапряжное» летнее письмо.
Интересный портал
Напоследок еще одна новость. Нам предложили попробовать провести вебинар на интересном ресурсе zillion.net. Мы с радостью согласились и вот вебинар «Эффективные продажи – таблетка от головной боли руководителя» пройдет 15 августа в 16:00. Название вебинара говорит само за себя, тема интересная. Регистрируйтесь и Вы, не пожалеете! :)
Несколько статей из штатов «под чашечку кофе».
4 способа оптимизации отношений Так, про них говорят, что они сосредоточены только на себе любимых. |
Летнее затишье? 4 способа провести это время с пользой для работы Летом нередко пропадает желание работать, и многие расслабляются тем, что пропадают в соцсетях, разговаривают с коллегами и занимаются другими делами, которые помогают скоротать рабочие деньки. |
5 советов того, как создать сеть полезных контактов Маргарет Хеффернан, писатель и генеральный директор нескольких предприятий в США и Великобритании, делится рекомендациями, услышанными на конференции TEDGlobal. |