Наверх

Выпуск №9 «3 волшебные кнопки + запись мастер-класса»

Как Вы, наверное, знаете, на прошлой неделе мы отметили 5-летие нашего продукта «Простой бизнес». Надеюсь, Вы успели получить от нас подарок и посмотреть нашу обновленную веб-версию, которую мы выпустили как раз к юбилею.

В прошлом письме я обещала, что на мастер-классе 18 июля мы покажем нашу команду – людей, которые трудятся во имя повышения эффективности бизнеса. Если Вам не удалось посмотреть наш прошлый мастер-класс, и Вам интересно, кто же делает программу «Простой бизнес» – мы дарим Вам запись мастер-класса.

После выступления Михаила (на минуте 1:36:31) смотрите небольшое live-видео об одном из наших территориально-распределенных офисов. Прошу не судить строго: не так часто наш «невидимый» фронт становится видимым :).

Как «ухаживать» за удаленными сотрудниками?

Кстати, о мастер-классах. Наш обучающий курс для руководителей и владельцев бизнеса продолжается, и на этой неделе, а точнее, в четверг, 25 июля, с 19:00 до 22:00 пройдет еще один бесплатный мастер-класс от Михаила Сабанина (президента Гильдии предпринимателей Москвы) и Ивана Тугого (эксперта по автоматизации бизнес-процессов) на тему «Как удаленные сотрудники могут помочь в снижении затрат?» (по этой теме у нас богатый опыт, ведь большая часть наших сотрудников – удаленные). У нас уже образовался небольшой фан-клуб наших мастер-классов, приглашаю и Вас присоединиться :)

Бесплатный мастер-класс «Как удаленные сотрудники могут помочь в снижении затрат?» Четверг, 25 июля, с 19:00 до 22:00

Зарегистрируйтесь на личное участие в нашем офисе или смотрите онлайн-трансляцию.

Анекдот

Слышали ли Вы что-нибудь о выражении «три кнопки»? Это у нас, у «автоматизаторов», своего рода анекдот, когда клиент нам говорит: «я хочу, чтобы у меня в программе было три кнопки, к примеру, «сотрудники», «планы», «доходы» (вместо предложенных трех можете подставить свои ;). Чтобы по нажатию на каждую из них можно было видеть, как работает персонал, что запланировано и сколько доходов в этом месяце». В идеале, конечно, клиент мечтает всего об одной кнопке «Прибыль»: нажал на кнопку, заработал :)

Думаю, это мечта любого владельца бизнеса, хотя всё чаще встречаются люди, которым нравится именно сам процесс, находиться в бизнесе и всё контролировать. Но в этом случае может замедлиться развитие бизнеса, т.к. руководитель все силы и время посвящает операционному управлению, а на стратегическое его уже не хватает. Впрочем, это уже философия, в любом случае, иметь «три кнопки» неплохо и, скажу Вам по секрету, над этой идеей мы уже сейчас работаем.

Прототип

Так вот сегодня хочу Вам показать прототип этих пресловутых «трех кнопок», правда у меня их получилось немного больше :) Если Вы уже пользуетесь этой «фишкой» нашей программы, Вы просто «отличник» по «Простому бизнесу», если нет – рекомендую ее и даже показываю свои личные 14 кнопок :)

Их пока многовато, но я работаю над уменьшением :) Как говорится, внимание на экран! Функция называется «Избранное» – те проекты, задачи, контакты и таблицы в программе «Простой бизнес», которым Вы уделяете больше всего внимания и к которым нужен как можно более оперативный доступ. Выглядит этот раздел следующим образом.

24, 07, 2013, Выпуск, №9, «3, Волшебные, Кнопки, +, Запись, Мастер-класса», Как, Вы, Наверное, Знаете, Прошлой, Неделе, Отметили, 5-летие, Нашего, Продукта, «Простой, Бизнес», Надеюсь, Успели, Получить, Нас, Подарок, Посмотреть, Нашу, Обновленную, Веб-версию, Которую, Выпустили, Раз, Юбилею

Любимый стиль

Откуда взялись эти цветные плиточки, ведь раньше я показывала Вам скриншоты в другом стиле? Это окно выполнено в популярном Metro-стиле (пишу на всякий случай, уверена, что Вы видели его в операционной системе Windows 8 на компьютерах, телефонах и других устройствах). Этот стиль отличается минимализмом дизайнерских изысков, элементы управления отражают только самую суть, а навигация упрощена до предела.

Metro-стиль пришелся нам по душе, поэтому мы используем его там, где он может сделать работу наших пользователей еще более продуктивной. Это наше окно «Быстрый запуск», панель «Избранное», модуль бухгалтерии в «Простом бизнесе». Кстати, наша новая веб-версия тоже в этом стиле. И Вы, конечно, видели наш сайт www.prostoy.ru в metro-стиле. Мы не останавливаемся на достигнутом и уже работаем над созданием новых и еще более удобных инструментов, которые помогут Вам в автоматизации Вашего бизнеса.

Три кнопки

Вернусь к «трем кнопкам». Перейти в раздел «Избранное» можно:

  • через окно «Быстрого запуска» с разноцветными плитками (синяя плитка возле «Справки»)
  • из прямоугольного главного окна нашей программы (нажать на его верхней панели «Анкета» -> «Избранное»).

Откроется пусто окно, в которое Вы можете добавить наиболее часто используемые проекты, задачи, таблицы или контакты, щелкнув по соответствующему значку внизу окна и выбрав в поиске название объекта (чтобы удалить по ошибке выбранный объект, нажмите на него правой кнопкой мыши – внизу появится кнопка «Удалить»). Что дает нам этот раздел с тремя кнопками?

Экономия

Во-первых, Вы можете сделать, чтобы при запуске программы у Вас показывался сразу раздел «Избранное» (для этого нужно в настройках поставить галочку «Показывать быстрый запуск при старте программы» и перед закрытием программы зайти хотя бы раз в раздел «Избранное» – программа запомнит Ваше действие и при следующем запуске сразу откроет «Избранное»).

Во-вторых, объекты из «Избранного» открываются по одному нажатию кнопки мыши, а не по двум, как в остальных окнах – тоже ускоряет процесс.

В-третьих, у Вас постоянно под рукой самая нужная информация, нажмете на задачу с почтой – откроется почта, нажмете на таблицу с клиентской базой – сразу же перед глазами база клиентов, нажмете на контакт – перед Вами чат с одним из ключевых сотрудников. Согласитесь, очень удобно. Попробуйте вынести «в закладки» самую важную рабочую информацию – и еще какая-то часть драгоценного времени сэкономлена!

На этом заканчиваю свои «рассуждения на тему», добавляю Вам ссылки на интересные новости наших американских коллег и желаю Вам удачного дня и легкости в принятии решений!

Дух товарищества, или как укрепить дружеские отношения в коллективе

«Мы все знаем: хорошая, крепкая дружба создается в непринужденных разговорах, шутках и общем веселье с коллегами, — говорит Кристина М. Риордан, проректор и профессор менеджмента в Университете штата Кентукки.

Работа в команде эффективна, когда все сотрудники понимают конечную цель

«Наше исследование сосредоточено на том, как повысить уровень сотрудничества в команде. Мы обнаружили, что он повышается, когда люди знают точно, что они должны делать в качестве членов группы.

4 причины плохой атмосферы в офисе

«Будучи консультантом, я работаю с большим количеством людей, и это потрясающе. Я слышу о реально сумасшедших вещах, происходящих на рабочем месте, — говорит HR-консультант, карьерный коуч Крис Филдс.

Легких решений, Ирина.

Комментарии