Наверх

Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №7 «Палочка-выручалочка, пиналочка, обучалочка»

Выпуск №7 «Палочка-выручалочка, пиналочка, обучалочка»

Несмотря на дождливую погоду (сейчас в Москве) желаю Вам хорошего настроения :)

Важно: если Вы решили, что пришло время что-то изменить в своем бизнесе, твердо намерены это сделать и хотите узнать, как, тогда Вам – к нам! Приглашаю Вас на очередное заседание клуба «Простого бизнеса». На этот раз речь пойдет о простых способах обучения новых сотрудников. Сотрудники – движущая сила бизнеса. В четверг, 11 июля, в нашем офисе на Маросейке или онлайн на нашем сайте Вы узнаете, как с самого первого рабочего дня зарядить их на подвиги :)

Бесплатный мастер-класс

«Простые способы обучения

новых сотрудников»

11 июля (четверг) с 19:00 до 22:00.

Онлайн-трансляция в это же время.

Зарегистрироваться

       

С чего начать?

А теперь давайте немножко поболтаем :)

Бывает ли у Вас такое состояние: Вы сидите, смотрите в компьютер (планшет, окно, потолок, чашку с кофе… – нужное подчеркнуть) и просто не знаете, с чего начать? Думаю, редко, но бывает. Что это значит? А это значит, что Ваша светлая голова, которая должна заниматься, в основном, генерацией гениальных идей – занята никакой иной деятельностью, как удержанием в памяти и периодическим перебиранием дел, которые нужно сделать. Задумайтесь, ведь Ваши мысли в основном, крутятся вокруг: «Мне нужно не забыть что-то поручить, кому-то позвонить, что-то сделать», «А еще же я хотел…», «Ой, чуть не забыла…» и т.д. и т.п. Но, как я уже писала в прошлом письме, «Освобождение – высшее достижение предпринимателя» – и здесь имеется в виду не только освобождение от рутины, но и освобождение головы от бесконечного цикла напоминаний.

Палочка-выручалочка, пиналочка, обучалочка

Конечно же, Вы записываете важные встречи в календарь, но как быть с поручениями, делами, письмами… Вас могут выручить «напоминания». Речь идет об удобном инструменте «Простого бизнеса». Если Вы еще не пользуетесь нашей программой, давно регистрировались, уже пользуетесь, но не знали об этом инструменте, знали, но не используете, понятия не имеете, как получилось так, что я написала Вам письмо – ничего страшного, еще не поздно всё изменить! :)

Это, конечно, шутка, я просто хочу поделиться с Вами удобной «фишкой», которую использую сама, и которая, не дает мне, к примеру, забыть о подарке (в прошлом письме я пообещала подарить подарок человеку, который расскажет о самом лучше способе внедрения системы автоматизации – чуть позже об этом). Так вот, напоминание.

09, 07, 2013, Выпуск, №7, «Палочка-выручалочка, Пиналочка, Обучалочка», Важно, Вы, Решили, Пришло, Время, Что-то, Изменить, Своем, Бизнесе, Твердо, Намерены, Сделать, Хотите, Узнать, Тогда, Вам, –, Нам!, Приглашаю, Вас, Очередное, Заседание, Клуба, «Простого, Бизнеса»

В программе «Простой бизнес» окошко для установки напоминания выскакивает, когда Вы, например, пишете сотруднику задание. Напоминание можно установить: по сообщению в чате, по письму, по Вашему комментарию или комментарию любого сотрудника, по делу, по оповещению – достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по тексту и выбрать пункт «Напоминание».

Из настроек – только дата и время напоминания. Всё очень просто, и в то же время, уверяю Вас, Вы будете благодарны маленькому окошечку с оповещением, которое выскочит в нужную дату и нужное время справа в Вашем компьютере и скажет Вам «Ты же обещал!» :) Попробуйте и Вы, надеюсь, Вам понравится и будет удобно!

Поздравляем победителя!

А теперь о приятном: как я уже написала, в прошлом письме я просила Вас поделиться опытом или предложениями, как сделать так, чтобы сотрудники подружились с системой автоматизации, к примеру, с CRM и пообещала подарок за самый лучший совет. Благодарю всех, кто поучаствовал в этом исследовании. На наш взгляд, о лучшем опыте рассказал нам участник нашего прошлого мастер-класса Вадим Касаткин, креативный директор TM Production Group.

По его мнению, сотрудники будут использовать программу, если она будет удовлетворять их потребности, т.е. будет помогать и им, а не только руководителю (смотрите совет Вадима здесь, начиная с минуты 01:47). Вадим получает подарочный сертификат на 3000 р. на покупки в интернет-магазине ozon.ru Фото в подтверждение получения подарка мы разместим в наших социальных сетях.

Секрет прост

Как ни банален совет по внедрению, но это действительно так, и это работает. А еще это совпадает с тем, как проводим внедрение «Простого бизнеса» мы. По CRM более-менее понятно, менеджерам удобно вести своих клиентов в таблице, сложности бывают только, если они привыкли это делать в какой-то другой программе, но здесь помогают другие секретные методы ;) А вот для других сотрудников есть много разных инструментов. Мы обсуждаем с ними, чем наша система может быть полезна конкретно им, и в каждый отдел внедряем свой удобный инструмент.

Это могут быть шаблоны документов, база знаний, специальная таблица, средства связи и так далее. Таким образом, все сотрудники получают пользу от системы автоматизации. Поэтому боятся внедрения не стоит, если сделать всё правильно – всё получится!

Мир больших денег

По традиции позвольте пригласить Вас еще на одно интересное мероприятие. Пришло время зарабатывать очень и очень МНОГО денег! В среду, 10 июля, в 20:00 смотрите вебинар «Секретная дверь в мир больших денег» – название говорит само за себя. Ведущие вебинара: Игорь Курпас (капитан «Коучинга на миллион» Андрея Парабеллума) и Михаил Сабанин (президент Гильдии предпринимателей Москвы).

Зарегистрируйтесь на вебинар сейчас, и получите в подарок курс «Технология создания личного капитала».

А в нашей читалке – советы для лидеров от людей, реализовавших американскую мечту :)

Как выстроить бизнес-комьюнити? 7 полезных советов

В книге Connecting Сара Вандер Занден отмечает: «Знакомство с людьми имеет фундаментальное значение для создания социальных связей и развития доверия.

Хотите лучше знать сотрудников? Задайте им смешные вопросы

Если вы хотите познакомиться с вашей командой поближе, первое,что нужно сделать, — спросить об их прошлом, хобби, целях в жизни и т.д.

6 лидерских шагов к доверию

Зенгер Фолькман в колонке «Шесть шагов к доверию» в Forbes проанализировал оценки 35 тысяч лидеров, касающихся доверия, и выделил основные моменты, которые могут оказать наибольшее влияние на укрепление доверия.

Комментарии