Наверх

Выпуск №5 «Освобождение – высшее достижение предпринимателя»

Надеюсь, Ваши дела идут хорошо! :) Прежде всего, хочу пригласить Вас на наш следующий бесплатный мастер-класс «Как все успевать руководителю?» Руководитель зачастую «и швец, и жнец», не правда ли? Так вот на нашем мастер-классе в этот четверг, 27 июня, Михаил Сабанин (президент Гильдии предпринимателей Москвы) и Иван Тугой (эксперт по автоматизации бизнес-процессов) расскажут о техниках экономии времени и об инструментах «освобождения головы» от огромного количества задач и об их делегировании.

Мастер-класс «Как все успевать руководителю?»
Вы можете прийти к нам в гости в наш офис, а можете посмотреть онлайн-трансляцию мастер-класса, которая начнется в 19:00 по Москве.
Милости просим :)

       

Освобождение – высшее достижение предпринимателя

В продолжение темы нашего следующего мастер-класса. Хочу напомнить, что в нашей рассылке я пишу об инструментах и «инструментиках» программы «Простой бизнес», которые помогают руководителям и их сотрудникам больше успевать, оперативнее получать и обрабатывать информацию, быть в курсе событий, т.е. эффективнее работать, чтобы освобождать больше времени для получения удовольствия от жизни.

Это наша цель, ради этого мы каждый день приходим на работу, ради этого ребята-программисты, аналитики, дизайнеры, менеджеры продвижения, продаж, технической поддержки, руководители департаментов, в конце концов :) выполняют свои задачи. Поэтому, если Вы читаете до конца мое письмо и пробуете, как работает тот или иной инструмент, значит, жизнь прекрасна и цель потихоньку достигается! :) Так вот, о новой «фишке».

Кто ищет, тот всегда найдет

25, 06, 2013	Выпуск, №5, «Освобождение, –, Высшее, Достижение, Предпринимателя», Надеюсь, Ваши, Дела, Идут, Хорошо!, Прежде, Хочу, Пригласить, Вас, Следующий, Бесплатный, Мастер-класс, «Как, Успевать, Руководителю?», Руководитель, Зачастую, «и, Швец, Жнец», Правда, Ли?

Скажите, пожалуйста, часто ли Вам приходится сталкиваться с тем, что Вы или Ваш сотрудник не могут найти нужный документ или письмо, на поиски уходит огромное количество времени и нервов? Я так думаю, что в Вашей компании такого не бывает :)

И тем не менее, расскажу сегодня Вам об удобном поиске в системе «Простой бизнес». Представьте, что Вам нужно найти недавнюю переписку с организацией, которая называется то ли «Ремстройпроект», то ли «Стройремпроект», то ли просто «Стройпроект», короче говоря, что-то связанное со «строй». Вы переходите в главное окно нашей программы и в строке поиска внизу вбиваете «строй», у меня получилось «cnhjq», потому что моя клавиатура в момент поиска находилась еще и в английской раскладке. Вот, что вышло в итоге (на скриншоте слева).

Как видите, задача «Стройремпроект» благополучно нашлась, причем она стоит первой, т.к. я недавно ее открывала. Неважно, в какой раскладке Вы пишете запрос. Запрос также может состоять из двух или более слов, которые идут не по порядку. Например, я могла бы написать «строй Виктор» – тогда у меня в дереве осталась бы всего одна, нужная мне задача. И даже если у Вас будет 10 000 задач, Вы все равно за считанные секунды найдете ту самую.

Этот поиск касается задач, проектов и организаций в дереве на вкладке «Проекты», на других вкладках он такой же, т.е. Вы можете искать нужные контакты, дела, недавно открывавшиеся задачи или оповещения со вкладки «История» и так далее.

Удобный поиск есть и в других окнах программы. Например, Вы с легкостью можете найти нужную задачу при перемещении комментария или письма, нужный текст в ленте самой задачи, клиента по любому параметру в клиентской базе, номер телефона в истории звонков и другое.

И пусть сегодняшняя «фишка» на первый взгляд кажется незначительной и может даже такой, которая должна быть у любой программы, но, согласитесь, Вы, возможно, не знали о ней :) Пришло время попробовать ;)

Новости из-за рубежа

Друзья, как и в прошлый раз, подборка свеженьких статей с нашего сайта об опыте наших зарубежных коллег в области менеджмента. Почитайте, есть интересные мысли.

5 способов повысить творческий потенциал на работе

Подключать творческое мышление к работе над дизайном нового продукта, слоганом для клиента или календарным планом бывает очень полезно. Но мы не всегда можем «вызвать» творчество в любой момент».

Опрос сотрудников: как его провести и что делать дальше

Согласно данным SilkRoad's TalentTalk Research Program, самым популярным способом узнать мнение сотрудников о работе является их ежегодный опрос (59%). Но как его правильно провести и что делать после?

7 способов мотивировать без денег: опыт некоммерческих организаций

На примере компаний, мотивирующих добровольцев работать без большого вознаграждения, интересно проанализировать, как вы можете выстроить взаимодействие с сотрудниками без приоритета денег: ведь многим, даже коммерческим организациям не всегда легко...

Хорошего Вам настроения, Ирина.

Комментарии