Наверх

Выпуск №24 «Новая версия: заготовка на зиму»

Сегодня я не буду рассуждать на темы управления сотрудниками, отношениями с клиентами или развития бизнеса, потому что есть мега-новости от наших ребят-разработчиков и службы поддержки. Несколько месяцев напряженного и самоотверженного труда более, чем сотни людей ради Вашего удобства, комфорта и получения удовольствия от работы.

Новости в кратком изложении

Вот-вот выйдет долгожданная новая версия программы «Простой бизнес» (сегодня или завтра). Добавлено несколько новых функций в CRM-модуле, несколько «фишек» для удобства, юзабилити и увеличения скорости освоения программы, новый дизайн окон с видео-уроками и видеоконференциями, новое в быстром запуске.

Еще одна отличнейшая новость – в AppStore появилось приложение «Простой бизнес», т.е. если Вы – счастливый обладатель айфона или айпэда – теперь Вы можете быть на связи в «Простом» и со своих любимых устройств.

И небольшой сюрприз от нашей службы поддержки – теперь ребята готовы отвечать на Ваши вопросы или помогать в освоении программы и в вечернее время. Мы понимаем, как сложно Вам в течение дня выделить время, чтобы заняться наконец вопросами автоматизации бизнес-процессов, поэтому мы теперь на связи и вечером. Рады Вам помогать :)

Заготовки на зиму

Как Вы, наверное, знаете в «Простом бизнесе» есть «чудо-таблицы», в которых можно хранить любую информацию. Почему «чудо» – чуть позже. На таблицах работает наш CRM-модуль, т.е. клиентская база, причем карточка клиента настроена сразу, при желании можно потом подкорректировать ее. В новой версии мы уменьшили количество полей в карточке, упростили ее. Помимо клиентских баз есть заготовки и других таблиц, которые пригодятся для учета и статистики в Вашей организации: архив проектов, заказы, склад, маркетинговые материалы, даже есть библиотека (чтобы записывать, кто, когда и на какой срок взял книгу из корпоративной библиотеки) и другие, порядка 14 готовых таблиц. Мы переделали окно выбора заготовки, стало еще удобнее и быстрее. Под каждой заготовкой есть краткое описание, для чего она может использоваться и, конечно, есть «Пустая форма» для создания какой-то Вашей собственной таблицы.

Любителям Excel

Наша CRM-таблица от Excel принципиально отличается тем, что во-первых, можно вести общую базу клиентов, но при этом гибко настроить доступ менеджеров и заодно запретить импорт – защита, во-вторых прямо из базы можно клиенту позвонить, отправить SMS, e-mail, причем все эти коммуникации в «Простой бизнес» встроены, дополнительно подключать ничего не надо. Но не хватало нам для таблиц графиков. В новой версии они появились! Красивые информативные графики в таблицах, которые строятся по указанному периоду времени и по указанным числовым значениям. Т.е. можно посмотреть на графике в клиентской базе, к примеру, какой объем продаж за этот месяц по товару А или сколько договоров заключено за эту неделю и так далее.

Любителям Excel

Дважды два равно четыре

Но и это еще не всё. Очень просили нас добавить в таблицу формулы. Сказано – сделано! Теперь можно делать отдельное поле, в которое выводить, к примеру сумму, разность, умножение или деление двух соседних столбцов или любых других столбцов этой таблицы. А можно хоть вот такую формулу задать для столбца: (a+b)/c*100%. Т.е. появились вычисляемые поля. Подробнее о том, как работают новые функции читайте скоро в истории версий на нашем сайте и считайте на здоровье :)

Порядок прежде всего

Ах да, еще мы добавили порядковую нумерацию строк в таблице, т.к. раньше при удалении записей удалялись и коды, за которыми эти записи были закреплены. Теперь же порядок записей не нарушается, добавляйте/удаляйте записи – пустых строк нет, записи идут по порядку. Причем, код записи тоже сохранился, поэтому если у Вас, к примеру, связаны две таблицы именно по коду – при удалении каких-то записей и связь сохраняется, и номер по порядку не сбивается.

Каждому клиенту – по задаче

Как Вы уже поняли, над таблицами мы поработали основательно. Появилась даже возможность автоматического создания задачи по каждому клиенту из таблицы для хранения, к примеру, переписки по этому клиенту, файлов и так далее. Т.е. Вы добавляете в табличку поле с типом «Выпадающий список» и выбираете тип списка «Задачи», потом указываете проект, в который они будут складываться и можно даже задать, чтобы задача автоматом называлась по ФИО клиента, к примеру. Практические примеры – опять же, скоро, в нашей истории версий.

А еще для типа поля «Дата и время» теперь можно указывать формат отображения: либо показывается только дата, либо только время, либо и то, и то в одном столбике или в разных – «выбирай себе любой» ;)

Видео-уроки улетели в облака

Еще мы «навели красоту» некоторых окон. Окно с видео-уроками по работе с «Простым бизнесом» теперь тоже в уже полюбившемся metro-стиле (стиль Windows 8). И видео-уроки теперь не скачиваются на компьютер, а показываются сразу во встроенном браузере. Правда, теперь без Интернета ролики не посмотреть, но зато они не загружаются к Вам на компьютер, видео-уроки теперь «в облаках» ;)

Красивые видеоконференции

Стиль metro не обошел стороной и окно видеоконференций. Более того, на левую панель окна «Видеконференции» мы вывели календарь, чтобы Вы могли видеть даты запланированных конференций, под календарем есть статистика по продолжительности и кол-ву участников конференций. В центре – названия конференций, справа – участники.

Красивые видеоконференции

Знаменитые три кнопки

А еще в программе «Простой бизнес» есть окно с разноцветными плитками «Быстрый запуск» – с него можно одним щелчком запускать самые часто используемые инструменты. И в этом же окне есть раздел «Избранное», куда можно закинуть задачи, контакты, сотрудников, с которыми Вы чаще всего общаетесь, таблицы и т.к. далее, т.е. своеобразная панель из трех кнопок для вызова самых важных объектов. Так вот в новой версии можно добавлять на эту панель еще и файлы, которыми Вы чаще всего пользуетесь. А из главного окна программы теперь можно быстро закидывать нужные объекты в «Избранное» – в контекстном меню всех объектов (проекты, задачи, контакты и т.д.) появился пункт «Добавить в избранное». А можно и просто перетащить в «Избранное» нужный объект мышкой.

Apple forever

Еще одна важная и долгожданная новость. В AppStore появилось приложение «Простой бизнесе»! Если у Вас айфон или айпэд – ищите наше приложение по названию «Простой бизнес» или скачивайте по ссылке. В приложении можно просматривать новости (оповещения по задачам, входящие e-mail) и комментировать их, назначать ответственных по задачам, просматривать документы, отправлять e-mail, причем можно работать оффлайн, без Интернета, с загруженными ранее данными. Поздравляю с этим событием наших ребят-разработчиков и всех пользователей и, если скачаете наше приложение, напишите, пожалуйста, нам отзыв – будем признательны :)

Напоминание о встрече

Последняя новость, вернее, напоминание. В этот четверг в гостинице «Метрополь» будет проходить мастер-класс «29 денежных дыр в Вашем бизнесе», который проведут президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин и эксперт по автоматизации бизнес-процессов Иван Тугой. Правда, осталось всего несколько мест на личное участие, но зато еще есть места в нашем онлайн-кинотеатре. Регистрируйтесь, устраивайтесь поудобнее и приятного Вам просмотра :)

Дорогой друг (если позволите Вас так назвать), надеюсь, что мое сегодняшнее письмо было для Вас полезным, возможно, интересным, возможно, вызвало улыбку, а, возможно, нашло отклик в Вашей душе. В любом случае, спасибо, что Вы как-то связаны с нашим продуктом, с нашей командой или с нашей идеей!

12, 11, 2013, Выпуск, №24, «Новая, Версия, Заготовка, Зиму», Сегодня, Буду, Рассуждать, Темы, Управления, Сотрудниками, Отношениями, Клиентами, Развития, Бизнеса, Потому, Мега-новости, Наших, Ребят-разработчиков, Службы, Поддержки, Несколько, Месяцев, Напряженного, Самоотверженного, Труда


Наш сайт: http://www.prostoy.ru

Мой телефон: 8-800-333-21-22, доб. 157 или по любому телефону на нашем сайте можно попросить переключить на меня ;)

Адрес: г. Москва, ул. Маросейка, 7, офис 312.

Комментарии